Приехав на место встречи я не стала идти за братом.Он пошёл к своим друзьям.Я сидела у дерева, вдруг с зади ко мне подошёл какой то парень.
(Внимание сейчас будит мем из тик тока)♡
-Шпион астонавитесь.
-Я не шпион, я сестра Баджи
-Не похожа
-Потому,что я пипец какая красивая.
^тебя поймали^
-отпустите ироды
-живодёры
Я залезла на дерево и они не могли меня достать.Я смеялась, как вдруг я заметила Баджи и Чифую с ними два парня.Один из них показался мне знакомым,но я не смогла его вспомнить.Они пропихивались сквозь толпу.Подойдя ближе Баджи начал диалог.
-Что здесь происходит?-спросил Баджи.
-Я начала спускаться с дерева- чувак который за мной гнался смотрел на меня.
-Я рассказала Баджи про этого придурка.
Когда всё стало на свои места и все успокоились Баджи начал представлять парней.
-Это Дракен-это был высокий парень ,который за мной гнался.
-Тот парень неловко улыбнулся и сказал-ты это извини.
Дальше Баджи представил парня со светло серыми волосами-это был Мицуя.-Следом он представил последнего парня его звали Майки.
Мы познакомились и немного поговорили и решили идти по домам.
Т/И-Слушай Баджи ты едь домой я хочу немного покататься на байке.
Баджи-Ладно, но будь аккуратней.
Т/И-Спасибо-закричала я и обнела брата.
^Пов Т/И^
Когда я уехала,я начала кататся по городу.Мой спидометр привышал больше чем 150км/ч.
Вдруг я увидила магазин и решила зайти и купить энергетик.Я начала снижать скорость , остоновившись я встала с байка и направилась к магазину.Около магазина стоял парень в капюшоне.Я не обратила внимания на него,как вдруг он окликнул меня.
-Т/и далеко собралась?-я обернулась и сначала не понимала кто это.Когда парень снял капюшон я обрадовалась, это был старый друг моего брата Кадзутора.Мы сним давно не виделись.Я налетела на парня с обьятиями,так как очень соскучилась.
Я закричала-Кадзу я так за тобой соскучилась
-Парень обнял меня в ответ и сказал- Я тоже за тобой скучал.
Я отстранилась от парня и начала диалог.
-Ты давно приехал?
-Нет я буквально пару дней в городе.(типо ничего не произошло и Шиничиро жив,а Кадзу с семьёй уехал из города).
-Как ты посмел за эти дни мне не позвонить-я начала не сильно бить парня по груди.Я была значительно ниже его,но вскоре перестала.Парень виновато посмотрел на меня.
-Ну извини я был занят.
-Ладно ты прощон.
-Ладно давай зайдём в магазин и поедим покатаемся-сказал парень.
-хорошо
Зайдя в магазин и купив всё, что надо. Мы решили оставить байки и пройтись пешком. Дойдя до парка,который был не подолёку мы сели на скомейку и начали диалог.
-Т/и как Баджи?
-С ним всё хорошо. Он не так часто появляетя дома,шляется там где-то со своими друзьями, и делает вид типа такой занетой.
-Готова поспорить, что он и сейчас не дома-нервно сказав это, я достала из кармана пачку сигарет и нервно начала курить.
^К-Кадзутора^
К-Баджи знает?
Т/и-Ты очем?
К-не прикидывайся дурочкой
Т/и-А ты про это. Нет.
К-не рано
Т/и-неа.
Кадзу взял из моих рук сигарету и затинулся. И так мы по очереди начали покуривать и болтать о всём, что произошло в его отсутсутствие.
Вскоре мы решили разойтись по домам.Я приближалась к своему байку, сев на него я поехала домой .
Приехав я припарковала байк в гараж и зашла в дом,как я и предпологала дома некого небыло.Я разделась и надела домашнюю одежду.Дальше я заснула.
~На следущий день~
___________________________________
^Привет от автора^
Всем привет,извините,что так долго небыло продолжения.Я буду стараться выпускать части по чаще.Надеюсь вам понравилось.♡
572 слова♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Баджи|Токийские Мстители
Подростковая литератураМне лень чо то писать Зайдите и почитайте сами Всех обнила