4

187 8 2
                                    

~16:00~
После завтрака я поднялась на верх и валялась в кровати. Вскоре мне позвонила моя подруга и назначила встречу в клубе. Это был её клуб мы там часто зависали. Мы договорились встретится в восемь часов
*Через 3 часа*
Мне пора было  собираться. Я сделала себе макияж и укладку . Самым сложным было выбрать одежду. Но и с этой сложной задачей я справилась.
В итоге я надела это:

В и тоге мой выбор остоновился на классическом чёрном платье, к нему я подобрала чудесную малышку прада. Эта сумка подчёркивала мой образ.

В неё я положила пачку сигорет, ключи от своей машиныи (кроме байка у меня была ещё машина)   и пистолет.
  Зайдя в гараж я увидила свою машинку. Это была BMW i8. Эту малышку я купила себе на 16 лет.

  Сев машину я отправилась в путь. Дорога прошла спокойна. Подъехав к клубу я поехала  на подземную парковку. Припарковавшись и выйдя из машины я пошла ко входу и там меня ждала подруга.
-Привет Крис-сказала я улыбнувшись. Девушка поздоровалась в ответ .
-Почему так долго-начала возникать девушка. Мне стало нелоко, но я быстро нашла отмазку
-Эм...пробки-после ответа я сделала глупую улыбку. Подруга лишь цокнула и закатила глаза.
-Ладно пойдём уже-сказала она и взяв меня за руку потащила в клуб.
  Зайдя в клуб мне в нлс ударил сильный запах алкоголя и сигорет. Мне нравилась эта обстановка. Вскоре мы с подругой подошли к барной стойке и заказали по коктелю. После мы пошли в нашу ВИП комнату. Мы сидели там часа два.
-Пойдём потанцуем -начала подруга. Я немного подумав  согласилась и мы пошли  в низ. Спустившись мы начали танцевать. Вскоре комне присоединился какой-то парень,мне было всёравно. Я вошла в ритм музыки. Наш с ним танец становился всё горячее и горячее. Но в один момент меня кто-то схватил за руку и потянул с танцпола. Я сначала не поняла, что происходит. Посмотрев на человека, который меня тащит. Я увидила Чифую. Я была шокирована увидеть его в этом месте, ведь раньше он здесь не появлялся.
-Ты куда меня тянешь,отпусти болван.
-Давай не начинай если я тебя не заберу, твой брат меня прирежет.
-Но у меня там  подруга, я не уйду без неё. Мы сюда вместе пришли и вместе уйдём.
   Чифую повернулся с недовольной миной и поняв, что  спорить бесполезно мы пошли обратно. Я начала искать её глазами и нашла её МАТЬ ТВОЮ НА БАРНОЙ СТОЙКЕ. Я была в шоке, я побежала за ней и начала спускать её от туда. За мной побежал Чифуя. Когда я спустила Крис с барной стойки мы в троём пошли за Чифую.
   Когда мы пришли в место назночения это оказалась одна из ВИП комнат. Там сидел мой брат и ещё много человек, но среди одного я заметила того парня с которым меня познакомил Такемичи.(она забыла  как её познакомил с Майки Баджи)
Т/и-Привет зай -поприветствовала  того парня и увалилась на кожаный диван.
Все смотре ли на меня с непониманием и удивлением, тем временем я разгледела всех присутствующих. Среди них были две девушки, одна из них была с длинными светлыми волосами и сидела возле Дракена,а вторая с каре розового цвета. Она была рядом  с Такемичи. Вдруг кто-то подал голос. Это была Крис.
-Хей, Стив принеси коктель- она обратилась к бармену, который проходил мимо открытой двери.
-Хорошо миссис Кристи- офинциант ответил своему боссу и пошёл за заказом.
^Баджи-Б^
^Майки-М^
^Крис- К^
Б-Вы знакомы?- обратился он к нам с Майки подняв одну бровь.
Т/и-Да, нас Такемичи познакомил после того,как я ему помогла.
  М-Ага
К-Т/и ты хочешь выпить?-спросила подруга и я пложительно кивнула - А кальян- уточнила подруга получив положительный ответ, она нажала на специальный звоночек и к ней подошёл официант принёс её заказ и пошёл за остальным заказом( Крис заказала всем коктели и т.д.)
^Дракен-Д^
Д-не рано-обратился он ко мне-нет, не рано- в ответ получил он.
За этим всем наблюдал Баджи и был немного в шоке.
-Чё зыриш девочка выросла-ответила я брату от чего у него челюсть поцеловалась с полом.
_________________________________
Всем привет!
Прошу прощения за долгое отсутствие, надеюсь вам понравится!

Сестра Баджи|Токийские МстителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя