Баджи ещё немного был в шоке,но вскоре он успокоился.
Тем временем пришёл официант и принёс заказ. Я взяла со стола свой коктель и начала пить, через трубочку. Моя подруга последовала моему примеру,как и остальные, кроме Баджи.(она заказала им всем). Он всё еще залипал.
С повышением градуса настроение становилось всё лучше и лучше. В скоре мы ришили с Крис захотели спуститься потанцевать. И вот мы уже внизу, т.к. с нами никто не захотел идти мы были одни. Мы танцевали. Мы ловили восторженые взгляды мужиков. Мне было плевать на этих козлов. Мы с Крис ушли в отрыв.
Крис всё ещё была на танцполе, а я отошла в уборную. Там я поправила мейк и причёску. Закончив свои дела я вышла из уборной. И вдруг меня затащиле за угол. Меня прижали к стене и закрыли рот рукой.
-Малышка будь тише-На против меня стоял симпатичный паренёк. Я не капли не испугалась,а полезлав сумочку.
Он остановил мою руку и впился в мои губы. Мне было уже всё равно даже от части нравилась. В один момент он прирвал поцелуй и сказал.
-Что такая красотка сдесь делает?- Мне не понравился его
типо подкат. Я освободила свою руку и врезала ему со всей силы. Он упал ко мне в ноги. И я сказала:
-Прости чувак-развернувщись я ушла. Вернувшись в зал меня там ждала Крис с каким-то парнем. Я посмотрела в непонятках на Крис. Она взглядом сказала идти к остальным.
Я забила на нее и пошла к остальным. Поднявшись по лестнице я пошла в комнату.
Там сидели все ребята разговаривая друг с друом. Я присела на диван и взяла свой оставшийся коктель. Ко мне подсела Эмма. Я была не против и даже рада. Она развеяла мою скуку и мы начали болтать.
-Приветик-Сказала мне Эмма. Я улыбнулась и ттветила ей: -Привет
С этого начился наш диалог. Так мы просидели ещё час. Нам было интересно узнать друг друга по ближе. Она была отличным собеседником. Но вскоре мне пришлось отойти и забрать своего алкаша(Крис). ЭТО чудо сидит на барной стойке . Я подхожу смотрю, а это чудовище сидит и лыбится мне. Я начала её снимать со стола. Она не хотела слазит, но мнение этого алкаша никто не спрашивал. С горем пополам мы дошли к ребятам . Мы сели на диван. Крис легла мне на колени и заснула. Посидев ещё не много мы вышли из клуба и пошли на парковку. Ко мне в машину сели Крис, Баджи,Такемичи и Хина. Все остальные были на байках и поехали по домам. Своей весёлой компанией мы выехали с парковки. Первым долгом я отвезла Крис домой. После мы с Баджи предложили им остаться у нас. На что они отреогировали положительно. Мы подъехали к нашему дому и я припарковала в гараж свою ласточку.
-------------------------------
Извиняюсь за редкие главы. Я ужасный автор, но надеюсь,что я оправдываю ваши ожидания насчёт себя.
Рада если вам понравилось. Если не сложно поддержите меня звёздочкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Баджи|Токийские Мстители
Teen FictionМне лень чо то писать Зайдите и почитайте сами Всех обнила