Глава 7.

93 6 1
                                    

Войдя в здание, мы пошли в актовый зал, где и будет проходить мероприятие. Там стоял раскошный фуршет, аппаратура для диджея и сам диджей и то чего мы ждали больше всего - алкоголь. Много алкоголя. Видимо директор позаботился о том, чтобы нам было максимально весело. Все начали танцевать, веселиться и просто хорошо проводить время. Я отрывалась как только могла. Но вдруг в разгар нашего веселья диджей включает медляк. Все нашли себе пару, ну а я решила в этот момент пойти "подышать свежим воздухом". Выйдя из здания, я достала новую упаковку сигарет и открыла её. Достав из пачки предмет своего обожания и закурив, я начала жадно вдыхать и выдыхать едкий дым. И не успев и половины выкурить, у меня выхватывают сигарету и тушат об асфальт. Повернув свою голову со злобным взглядом на своего обидчика, я увидела его. Это был Сан. Да, он тоже учится в этом универе.

-Со мной ты не курила.-улыбнувшись видно сам себе, сказал Сан.

-Если бы не бросила тебя, то что-нибудь другое закурила.-ответила ему я.

-Ты же ненавидишь богатеньких детишек, а теперь дружишь с ними?-проигнорировал мой ответ он.

-Во-первых, я с ними не дружу. А во-вторых, тебя это ебать не должно.

-Всё такая же грубая. Мы давно спокойно не разговаривали, может нам стоит...-не успел Сан и договорить, как я его перебиваю.

-Нет.-твёрдо сказала я.- Нам не стоит начинать это заново. Ты мне не нравишься, не нравился и никогда не понравишься.

-Зачем тогда нужны были те отношения?

-Я не знаю, скучно наверное было.

-Какая ты сука.-ответил он и вошёл в здание.

-Знаю.-сказала я уже сама себе и также вошла в здание.

Войдя в здание я услышала крики и бежавшую куда-то девушку. Увидев меня она двинулась ко мне.

-Пак Чеён, там... там...-не могла отдышаться она.

-Что случилось? Скажи нормально!-начала нервничать я.

-Юнги дерётся с каким-то...парнем.

Недослушав её до конца, я рванула на крики. Прибежав я увидела толпу. Пройдя через неё во внутрь, я увидела: плачущую Дженни, переживавших Лису и Джису, Чимина, Джина и Чонгука которые разнимали драку и дравшегося с каким-то парнем Юнги. Я сразу отталкнула парней и обняла со спины Юнги и начала шептать, чтобы услышал только он.

Different Место, где живут истории. Откройте их для себя