Глава 10.

75 3 2
                                    

Вбегая в дом я увидела  маму, папу и Ха Ныль.

-«Что она здесь делает? После смерти Тэ Мина я её не видела.»-пронеслось у меня в голове.

-Мама!-подбежала я к ней и обняла.-Что случилось? Почему ты плачешь?

-Ничего страшного не случилось, все совершают ошибки.-спокойным тоном ответил отец.

-Я не понимаю о чём вы и что здесь делает Ха Ныль?- непонимающе посмотрела я на всех.-Что ты забыла в этом доме? Из-за тебя Тэ Мин покончил с собой! Как ты смеешь сюда приходить?!-слёзы текли ручьём после упоминания брата.

-В ней и есть вся проблема.-подала голос мама.- Ха Ныль беременна.

-Что..?

-И я хочу, чтобы она сделала аборт.-продолжила мама.

-Нет! Аборта не будет! Если вы не хотите этого ребёнка, то родите его мне. Это же мой племянник, я не позволю убить ребёнка Тэ Мина. Я воспитаю его сама!

-Скорее это твой брат.-сказала Ха Ныль.

-Что?!-вскрикнула я, но успокоившись и сразу вспомнив слова отца, спокойно спросила-Какой месяц?

-2 недели.-ответила будущая мама.

-Хах, какие вы молодцы.-начала саркастично аплодировать я будущим родителям.- И что ты собираешься делать, папаша?-выделила я последнее слово.

-Аборт и только.

-Я не сделаю аборт!

-Сделаешь, как миленькая.-медленно начал приближаться отец к Ха Ныль.

-Не подходи к ней.-схватила я за плечо отца.-Она не убьёт своего ребёнка и моего брата.

-Она сделает аборт.-сказал женский голос сзади меня.

-Мама, но так нельзя! Ребёнок не виноват, что твой муж спит с малолетками!-начала кричать я.

-Заткнись, она сделает аборт и точка.-продолжила женщина.

Я посмотрела на девушку и увидела её глаза, полные страха и слёз. Я подошла к ней и взяв её за руку, приблизилась к родителям и сказала:

-Аборта не будет.
_________________________________________

Выходя из дома, я попрощалась с дворецким и быстрым шагом, держа за руку Ха Ныль, покинула территорию дома. Когда ворота были закрыты, я упала на землю и слёзы потекли по моим щекам. Но я быстро осознала, что рядом со мной стоит девушка и вытерев слёзы, поднялась и спокойным тоном спросила:

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 19, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Different Место, где живут истории. Откройте их для себя