| 1. т/и не умеет пользоваться упм

443 13 1
                                    

| эрен:
— т/и, но... как так?.. как ты будешь убивать титанов? как ты вообще попала в разведкорпус?!
в шоке. когда отойдёт, попросит микасу научить тебя пользоваться упм, потому что беспокоится.

| микаса:
— эрен просил научить тебя пользоваться упм. я делаю это только по его просьбе, на тебя мне плевать.
несмотря на резкие слова, она хороший учитель, так что не боись, всё у тебя получится. а насчёт «на тебя мне плевать» — это небольшой пиздёж)

| армин:
— т/и! это же немыслимо! тебе срочно нужно научиться!
эта булочка теперь ужасно волнуется за тебя и допытывает микасу, как там у тебя с обучением упм.

| жан:
— ха-ха, ну, от тебя это ожидаемо!
а потом его ёбнула микаса, только тсс! ты типа не знаешь)

| саша:
— вау, а как ты титанов убивать будешь?
не особо волнуется, просто несколько удивлена.

| конни:
— охренеть.. но я слышал, что тебя микаса обучает, верно? так что не ссы!

| хистория:
+1 человек, который волнуется и постоянно спрашивает у микасы о тебе.

| имир:
— слышь, мне плевать на твои способности, но из-за тебя хистория стала обращать на меня меньше внимания. так что научись пользоваться упм побыстрее. поняла?!

| энни:
— ужасно.
несколько презирает тебя.

| райнер:
тебе ничего не говорил по этому поводу, но пару раз поинтересовался у микасы, как там у тебя с упм.

| леви:
— и куда смотрит эрвин? такие идиотки, как ты, умирают первыми.
из-за его жестоких историй ты стала обучаться ещё лучше.

| ханджи:
удивлена. лечит всяческие твои царапины, а также активно расспрашивает о том, как прошла тренировка.

| эрвин:
не понимает, как пропустил то, что ты не умеешь пользоваться упм. хотел попросить леви обучить тебя, но, завидя твою тренировку с микасой, решил, что твоё обучение в надёжных руках. пару раз интересовался, как всё прошло.

| reactions «attack on titans»Место, где живут истории. Откройте их для себя