| 5. т/и курит

322 15 20
                                    

| эрен:
по секрету (всему свету), он и сам не против покурить немного, правда делает это не так часто и много, как ты. иногда составляет тебе компанию.

| микаса:
— фу, т/и. это ужасный запах, отойди подальше.
ей неприятен дым, поэтому просит не курить при ней или хотя бы отходить подальше.

| армин:
— это же вредно!
ты: *выдыхаешь дым в лицо армина*
— т-т/и!! я же сейчас как пассивный курильщик!
ты: ну да, ты пассив..
— т/и!!////
он тебя, конечно, никому не палит, но злится.

| жан:
сам не против покурить, поэтому та же ситуация, что и с эреном.

| саша:
мило кашляет, когда ты куришь при ней, но ничего не говорит.

| конни:
ты: эй, хочешь попробовать?
— нет.
ты: ну попробуй!
жан: да, давай!
эрен: только один раз!
— блять, вы чё...

| хистория:
одна из немногих людей, в компании которых ты не куришь. она, кстати, вообще думает, что ты типа за зож (пф).

| имир:
она такая крутая курильщица, что у неё даже вся одежда и руки пахнут сигаретами. иногда вы курите вместе, а также скрываете своё пристрастие от хистории.

| энни:
вторая, при ком ты не куришь, потому что жить хочется. тем более, вы немного на ножах из-за этого и как-то раз она сказала, что «ещё хоть один раз ты закуришь при мне — расскажу всё капитану».

| райнер:
ты: райнер, стой на месте, я спрячусь за твоей спиной и поку—
— мне рассказать всё капитану?
ты: БЛЯТЬ, ДА ЧЁ ВЫ ВСЕ—

| леви:
вот он — самый главный чел, которого ты срёшься, потому что леви ненавидит курящих людей, особенно, если это его подчинённые.

| ханджи:
единственная из старших, кто знает о твоём пристрастии. покупает тебе сигареты в городе и прикрывает перед леви (один раз он резко зашёл в лабораторию ханджи, а та, в свою очередь, вырвала сигарету из твоих рук и сделала вид, будто это она курит. когда леви ушёл — закашлялась до смерти, а потом смеялась, пока не воскресла).

| эрвин:
— т/и, до меня дошёл слух, что ты куришь.
ты: я?! курю?! эти противные палочки?! пф, командор, круто вы пошутили.
— *взгляд «чё ты пиздишь, я и так всё знаю*

| reactions «attack on titans»Место, где живут истории. Откройте их для себя