@komandor_radwanowski
для лучшей зайки <3
—| эрен:
парень помогал тебе рисовать, стоя на шухере и таская краски, если те заканчивались. как итог — эрен сильно испачкался в красках, после чего леви устроил ему взбучку, так как подумал, что это именно йегер размалевал стены.эрен, неуверенно выглядывая из-за угла: т/и, это всё, конечно, очень круто, но... нас же спалят.
ты, стоя на лестнице и рисуя: не спалят, если ты будешь внимательно следить. этим и займись.| микаса:
отмывала краску с эрена и ругала тебя, но не из-за перепалки парня с леви, а из-за той опасности, что вас могли заметить и наказать. но, в общем-то, рисунки оценила, но не сказала об этом, чтобы ты так впредь не делала.микаса, агрессивно протирая лицо эрена тряпочкой: почему это фиолетовое пятно не оттирается?
эрен: ай-яй, микаса! это синяк!!| армин:
паренёк тихонько шёл по своим делам, изучая прекрасное небо с утра. он завернул за угол и чуть не упал на месте. его взору предстала такая картина: ты сидишь на плечах эрена, зажав в зубах кисточку, второй вырисовывая лицо ханджи, а йегер нервно поторапливает тебя и озирается по сторонам. повернув голову, эрен увидел армина и, не ожидав такого, сделал шаг назад. ты же упала на землю, больно ударившись копчиком.армин: что вы делаете?!
ты, кряхтя: а ты что?!| жан:
жан, узнав об утреннем вандале, который изрисовал стены штаба портретами солдат, подсел к тебе на обеде и спросил:— т/и, это ведь ты сделала?
ты поперхнулась едой и вскинула брови, а после приняла самое невинное выражение лица, на которое только была способна.
— не придуривайся, — ухмыльнулся кирштайн, — я знаю, что это ты.
— никому не говори, понял?! — угрожающе прошептала ты, сжав воротник парня.
— я и не собирался! — вскинул жан руки в примиряющем жесте. — хотел сказать, что получилось красиво, особенно моё лицо. такое волевое и серьёзное...
| саша:
саша, проходя мимо вас с эреном, жуя булочку: красиво!
ты: *от неожиданности роняешь банку с краской под ноги эрену*
эрен: Т/И—| конни:
удивился, когда с нему подошёл мрачный леви и спросил, зачем он изрисовал стены штаба. как оказалось, ты и эрен, прижатые капитаном, сказали, что это всё конни, а вы вообще милые и пушистые.конни: к-капитан, но это не я..
леви: а кто тогда?
конни: эм.. жан.| хистория:
она, добрая душа, даже одолжила вам свои кисточки. посчитала, что штабу не помешает нечто красивое, мол, солдаты должны отвлечься от смертей, и хотя бы просто посмотреть на милые рисунки их самих.| имир:
на удивление, даже поддержали вас, а ещё не ругала хисторию за помощь вам. имир принесла тебе лестницу, плюс к тому помогала эрену стоять на шухере. но «только если т/и нарисует и нас с хисторией тоже!!».| энни, райнер:
ты, эрен, микаса, жан и другие, кто знает об истинном происхождении рисунков: *активно избегают энни, чтобы она ничего не узнала и не растрепала всё начальству*
энни, печально смотря на то, как вы сваливаете, только завидев её: райнер, я сделала что-то не то?
райнер, который в курсе ваших рисунков: не думаю..| леви, ханджи, эрвин:
леви, стоя возле разрисованной стены, в злости: они испортили стены штаба...
ханджи, активно изучая рисунки: вау, смотри, леви, они и тебя нарисовали!! ты тут такой холодный и красивый!! ого, а вот я!! красиво-о!!
леви: заткнись, очкастая. этих вандалов необходимо наказать. что думаешь, эрв—
эрвин, смотря на своё изображение и кивая: хм, им отлично удалось передать мою решимость..
леви:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| reactions «attack on titans»
Fanfictionреакции по замечательному аниме (стеклу) «атака титанов». идеи могут быть немного странными, но зато я стараюсь сохранить канонный характер персонажей. приятного чтения! <3