7.

938 42 4
                                    

После более недели страданий, Чимин решает не забрасывать свою жизнь, не впадать в депрессию. Он подаёт документы в несколько университетов, решает что давно пора уже начать новую жизнь. Перевернуть страничку, и пускай Намджун ему не верит, ненавидит его, на этом же жизнь не кончается, правильно? Чимину повезло, что он был отличником в школе, всё три университета присылают положительный результат.

Немного колебаний и вот Чимин выбрал, он поступает в не самый популярный, но и не какой-то заброшенный, выбор остановился на середине. Пак выбрал направление в танцы, пусть некоторые говорят, что это чепуха, но Чимину нравится танцевать. Танцуя, он забивает, обо всем. Кто он, и что ему пришлось пережить. Танцуя он попадает в другой мир, где можно выразить чувства движениями.

Пусть Чимин и потерял веру в людей. Но первый же день, он знакомится, с Ким Тэхеном, очень странный парень, но искренний, главное хороший. Эти двое сразу находят общий язык, Чимин узнает что Тэхен не местный, но он также выбрал этот университет. Новые друзья решают снять вместе небольшую квартиру ближе к универу, да начнётся новая жизнь.
— Тэ, Тэхен блядь просыпайся мы проспали, — Чимин бросает в друга подушку.

Тот подскакивает, и два парня начинают носиться по квартире в одних труселях, и собирать вещи, на ходу одеваются, зубы чистят, едят и вуаля спустя 5 минут, оба одетые, готовы к выходу.
— А какая пара первая, что сегодня за день, — надевая свои кроссовки спрашивает Тэхен.
— Щя, посмотрю, — Пак тянется за мобильным, хлопает глазами, переводит взгляд на Тэхена, тот смотрит в ответ, хмуриться, до него кажется доходит.

— Беги Чимина тебе пизда, — Тэхен поднимает на ноги, срывается за Паком в одном кроссовке.
— Прости я забыл, что сегодня Воскресенье, — прыгает на свою кровать Чимин, а на него сверху Тэхен.
— Я тебя убью, — лупит его подушкой.
— Всё остановись, давай лучше спать, — ржёт, и хнычет от ударов Чимин.
— Спать, это святое, повезло тебе, — Тэхен перебираться на соседнюю кровать, и сразу засыпает, одетый в униформу и с одним кроссовком.

— Ебать, с дороги, — Чимин с Тэхеном на перегонки неслись по улице, в сторону университета, сегодня вот они точно опоздали. Будильник не сработал, и они уже проспали пол пары, сейчас бегут, чтобы успеть хотя бы к её окончанию.
— У меня живот болит, — ноет Тэхен не отстаёт от друга.
— Меньше пельменей нужно было жрать, — придерживает конспекты Пак.

— Хочешь поругаться за пельмени, — бросает серьёзный взгляд на Чимина.
— Обязательно, но потом, мы успели, — переводит дух Пак, заходит в аудиторию.
Уже более месяца учёбы позади, Чимин почти забыл Намджуна, и ту боль которую тот причинил. Чимин с Тэхеном стали не разлей вода, да иногда ссорятся по пустякам, даже дерутся, но быстро мириться. Самое главное они поддерживают, понимают друг друга.
— Чимин, я всё хочу спросить. У тебя есть семья? — поедая пельмени вдруг интересуется Ким.

— Здесь немного запутанная история получается, папа ушёл от отца когда был беременный мной, что-то там случилось я не знаю. С отцом остались двое старых братьев, я незнаю где они, и как они, а папа умер. Так что можно сказать я один.
— Прости если заставил вспоминать прошлое, — Тэхен в знак поддержки, сжал в своей руке, руку Чимина.
— Да всё хорошо. Расскажи о себе, у тебя есть семья?
— Ну, — начинает Тэ. — Родители разбились на машине несколько лет назад, и мы с братом остались одни. Я сбежал от брата, обманул его. Он думает, что я сейчас в США, но я в Корее.

— А если узнает? — интересуется Чимин.
— Сделает выговор, может поругаться, — пожимает плечами Ким.
— Ты смотри, лучше сам расскажи, чтоб потом не было проблем.
— Ладно об этом, — отмахивается. — Нужно найти твоих потерянных родственников, у тебя есть адрес или какая-то зацепка.
— Есть, но давай сначала пельмени съедим.
— И если ты, откажешься искать родственников я выброшу тебя в окно.

Addiction Место, где живут истории. Откройте их для себя