Всё трое братьев разместились в гостиной Хосока. Альфы на диване, Чимин сидел напротив них, в кресле, перебирая свои пальцы, не решался подняться голову.
— Кто отец? Это же Намджун, — тишину перерывает Чонгук, на что омега кивает.
— Он знает? — и наконец-то Хосок подаёт голос, Чимин отрицательно машет головой.
— Да как, он посмел бросить беременного омегу, если он не был настроен серьёзно, стоило предохранятся, — злой Чонгук подскочил с дивана, носясь туда-сюда.— Пусть несёт ответственность, — поддерживает Хосок, который тоже в ярости.
— Какой срок, — спокойно спросил Чонгук.
— 14 недель, — Чимин всхлипывает, и убирает ладошкой слезы.
— Я звоню этому кретину, ему не жить, — Хосок поднимается на ноги и достаёт свой телефон с кармана.
— Не надо прошу, — уже в голос рыдает Чимин.
— Ей Чима ты чего, — братья остановились, увидев рыдающего омегу.
— Не надо, — слёзно молил Чимин, когда его обнимал Чонгук, пока Хосок ушёл делать успокаивающий чай.— Тш... прости нас, только не плачь, тебе нельзя волноваться, — Чонгук усадил брата на свои колени, крепко обнимал поглаживая по спине.
Чимин выпил чай, немного задремал, и проснулся только через 2 часа, в спальне Хосока. Омега осторожно поднимается на ноги, и идёт на кухню, чтобы попить воды, альфы как раз были на кухне пили кофе. Сразу же среагировали. Спрашивая о состоянии.
— Расскажи нам, — Хосок ставит перед Чимином ещё одну чашку чая, и садится на против, рядом с Чонгуком.— Я узнал о беременности три недели назад, когда мы были в Пусане, — начинает Чимин. — Ребёнка я решил оставить, сразу как только узнал о его существовании. А Намджун... мы с ним разошлись не очень хорошо, — мнётся. — Я потом вам подробнее расскажу, об этом, я ещё не готов, — действительно, лучше братьям не знать как Намджун выставил его, он наверняка никогда не будет готов рассказать об этом, но не об этом сейчас.
— Поэтому о моей беременности он не знает, и я не хочу чтобы он узнал. Поймите меня пожалуйста, — смотрит на братьев глазами в которых уже собрались слезы.
— Хорошо, — братья подходят и обнимают Чимина с двух сторон. — Береги нашего племянника, и ты тоже, — обращается Хосок к животику. — Слушай папу, и не капризничай.
— Он же ещё маленький, — улыбнулся Чимин.Месяц как Чимин ушёл, да он его выгнал, но почему так паршиво на душе. Месяц Намджун не расстаётся с алкоголем. Просыпается с ним и засыпает, днем работает, а вечером глушит алкоголь литрами, только вот дыра в груди всё ещё ноет. Да Чимин устроил спектакль, развёл его вокруг пальца, и ушёл, но забрав напоследок сердце альфы. Намджун в последнее время много спит, ведь видит во сне его. Там они с Чимином вместе счастливые. Кай пытался залечить раны, открыто предлагал себя, но Намджун хоть был и пьян, но каждый вечер выгонял почти голого парня со своей спальни.
Чонин приехал через месяц, он на время ездил к друзьям в Токио, вернувшись от Кая узнал, что брат в таком состоянии. Чонин влетел в офис альфы, разнес почти всю компанию брата, но добился с ним вс встречи.
— Кай мне всё рассказал, — влетел в кабинет Чонин. — Ты хоть лопни здесь, но я не верю, что Чимин притворялся.
— Я бы хотел не верить, но доказательства на лицо, — массируя свои виски, спокойно поясняет Ким старший.
— Он не мог, ты можешь верить в эти сказки, но я никогда в это не поверю.— Ты слишком наивный, вот он воспользовался этим.
— Можешь не рвать жопу, меня не переубедить. Ладно забудь обо мне, лучше подумай о себе, раз ты так уверен в его лжи. Почему так страдаешь?
Чонин видя растерянность на лице брата, усмехается. Значит попал в точку.
— Просто... Я любил его, — неуверенно видает альфа.
— Любил? — специально делает акцент. — Что-то мне кажется, что не "любил" а любишь.— Это уже в прошлом, Чимин уже в прошлом. Всё что было осталось в прошлом. Да я немного вышел из строя, потерял бдительность. Пока я страдаю из-за нашего расставания, он в университет уже поступил, выглядит замечательно. Наверняка уже и постель другого альфы греет. А ты не знаешь, и не понимаешь, поэтому и оправдываешь его, — всё же срывается на крик Намджун.
— Дурак ты Ким Намджун, — поднимается на ноги Чонин.
— Смотри не жалей потом об своих словах, и поступках. Поздно будет. Я сегодня возвращаюсь в Америку. Пока, — Чонин покидает кабинет, а Намджун бросает на пол всё документы со стола, тяжело дышит, уперевшись руками в поверхность стола, пытается успокоиться. НЕТ. Жалеть будет Чимин, но не он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Addiction
RandomЧимин просто попал в руки Ким Намджуна. Который жуткый собственник, а ещё очень ревнивый.