14.

949 50 1
                                    

Намджун узнал по машинах кто новые соседи, как ни странно это оказались Чоны. То что Чимин с ним, он понял, когда увидел его рядом с Монстром, нет ему раньше сообщали, что Чимин по очереди посещает их квартиры. Намджун с этого смеялся не верил. Возможно после расставания с ним Чимин сразу к ним побежал, так сказать раздвинул ножки, чтобы содержали. Намджун ревновал, и ревнует, хоть и пытается себе доказать, что Чимин ему безразличен, но его выводит сам факт, что Чимин не с ним. Вот он пытается уколоть его словами, сделать больно, чтобы тот тоже понимал, что такое боль. Единственный способ, отомстить за свою боль, причинить боль ему.

Уже с обеда, Намджун спокойно сидеть в кресле возле окна, поглядывал на дверь в заборе. Когда та открылась, подскочил с места и быстро направился на улицу. Стоило выйти из дома, как он затормозил, это не Чимин. Альфа, виду не подал, спокойно пошёл в сторону Чонов, держа руки в карманах деловых брюк.
— Не ожидал, — тянет удивительно Чонгук.
— Неужто случайность, — раздражённо тянет Хосок.
— Мир слишком тесный, — усмехается Намджун, и видя незнакомого ему парня идущего к ним удивляется.

Тэхён покидает дом, быстро шагает к двери в заборе. Сжимает и разжимает кулаки, тяжело дышит. Он за друга и убить может. Ким заходит на территорию этого самого соседа, игнорируя альф идёт к одному конкретному.
— Тэхен, — удивился Хосок.
Омега же не реагирует, подходит к Намджуну и со всей силы бьёт коленом тому между ног. Сказать что братья в шоке, ничего не сказать. Тэхен шикает на Хосока, который хочет вмешаться, и тот не лезет.

— Ты блядь сука, — омега схватив, согнувшегося альфу за воротник. — Да как ты посмел его обзывать, — Намджун понимает, кого этот сумасшедший имеет в виду.
— Это ты им воспользовался и выбросил, а ещё пиздел про любовь, больной ублюдок. Ты даже мизинца его не достоин, — Тэхен со всей силы бьёт лбом, ломая нос альфы, и отталкивает от себя. Тот схватившись за сломанный нос, вопил, и матерился.

— Таких, как ты за яйца вешать нужно, уёбок, — плюнул ему под ноги Тэ, развернувшись ушёл.
— Он больной, — шипит Намджун, поднимается на ноги.
— Ты виделся с Чимином? — хмуриться Чонгук, он понимает кого имел в виду Тэхен. Слова Тэхена о том что Чимина использовали и выбросили, ему очень не нравятся, выводят из себя на раз.
— Ну виделись, какой шлюхой было, такой и остался. А этот больной ему кто? — держится за нос Намджун.
— Ах ты ж выродок, — Хосок подлетает и со всей силы бьёт Киму в морду. — Чимин наш брат, — шипит ему, и опять замахивается.

У Чонгука стоящего рядом челюсть сводит от злости, вот причина почему Чимин решил не сообщать о беременности. Чонгук отталкивает Хосока и не жалея силы, бьёт Киму в морду, чтобы тот не свалился, держит за шиворот, затем в живот, ещё и ещё пару раз.
— Да ты сука жив, только потому, что он попросил тебя не трогать. Мы бы тебя закопали ещё в тот день, когда узнали о ребёнке, — Чонгук усмехается когда, замечает замешательство на лице Намджуна.
— Да Чимин беременный, от тебя, но ты больше ни к нему, ни к ребёнку не прикоснёшься, я тебе обещаю, — шипит тому в лицо и напоследок бьёт кулаком в морду, разворачивается, уходит.

Братья возвращаются домой через 10 минут после Тэхена, тот сидит на диване в прихожей, обрабатывает свои запястья. Альфы опускаются рядом, Хосок забирает палочку, помогает Тэхену, а тот уже ухаживает за ними.
— Где он?
— Спит, — отвечает на вопрос братьев.
— Ты же всё знаешь? — Хосок хватает его за руку, когда тот обрабатывает его раны.
— Да, — говорит тихонько.
— Расскажи нам, — просит и Чонгук, Тэхён кивает, отбирает свою руку у альфы, садится напротив, начинает рассказывать. Братья слушали внимательно, сжимали кулаки, заламывали пальцы, оттягивали волосы. Чимин столько пережил.

— Я его убью, — подскакивает на ноги Хосок, намерен точно убить Намджуна.
— Успокойся, — поднявшись на ноги его останавливает Хосок.
— Этот уёбок издевался над нашим братом, я успокоюсь когда его накроют слоем земли, — тычет пальцем брату в грудь Хосок.
— Не глупи, мне сейчас хочется того же, но что будет с Чимином. Ты разве не понимаешь, он любит этого урода. Любит после всего, что он с ним сделал. Пусть и отрицает, и ребёнка он оставил потому, что это ребёнок Намджуна.

— Мы Чоны, не последние люди в этом городе, он навредил нашей семье, мы должны отомстить, — Хосок немного успокаивается, но злость всё ещё бурлит в нем.
— И мы отомстим, обязательно. Такое не прощают, за такое убивают, — согласно кивает Чонгук.
— Аааа, — громкий крик боли разноситься по всему дому. Тэхён срывается первый, братья бегут следом, это был голос Чимина. Крик повторяется. Всё трое забегают в спальню, где по кровати держась за живот, мечется Чимин.

Addiction Место, где живут истории. Откройте их для себя