13

1.7K 37 0
                                    

... POV DIANA...
Открыв глаза я увидела знакомую мне комнату.
«Значит тот кошмар закончился ».
Я думала проснувшись сегодня , я забуду вчерашний ужас , но я все прекрасно помню. 
Я чувствовала себя хорошо , но с постели вставать не хотелось , прошёл час , а я так же лежу в постели.
В мою дверь постучали это был дядя Исмаил.
И- как ты себя чувствуешь дочка ?
Я- все хорошо дядя.
И- вчера Лука был у нас ?
Я- правда ? Я этого не помню.
И- ты спала. Мы поговорили с ним. И пришли к решению что ты должна уехать с ним.
Я- дядя мне правда не хочется вас оставлять.
И- и мне не хочется тебя отпускать , но тебе это надо. Познакомишься со своей тетей увидишь её , твоя мама этого хотела бы.
Я- честно дядя я тоже очень этого хочу.  У нас с Рустамом все равно нечего не складывается. Он счастлив дядя это самое главное.
И-он поцеловал меня в макушку , и прошептал , и ты будешь счастлива , я знаю и тогда я буду счастлив как никогда.
Я обняла его , как обняла бы отца. Этот человек самый дорогой человек в моей жизни.
Я рада что смогла донести до дяди что счастье Рустама это главное, он хотел разрушить счастье своего сына ради слова которое дал когда то моей маме, я знаю что моя мама сейчас смотрит на меня и горда что воспитала такую дочь. Я знаю что она поддержала бы меня, мысль о том что в скором времени я увижу её близняшку мурашки пробежали по телу. Я буду видеть тетю и видеть в ней свою маму , но совсем чужую для меня женщину. Я не знаю почему но я уверена что от этой женщины я почувствую ту самую ласку , которую чувствовала только от мамы.

Весь день я лежала в постели , в течении дня мне пару раз звонил Лука.
Л-я забронировал нам билеты, в субботу у нас полёт.
Я-я не могу в это поверить.
Л- тебе понравится в Италии я уверен.
Я-я не сомневаюсь в этом , но мысль что придётся оставить дядю меня заставляет передумать.
Л-я даже слышать не хочу Диан. Я все объяснил дяде Исмаилу , он понял и даже поддержал меня.
Я-что ты ему сказал ?
Л-а что я должен был сказать ? Я сказал правду. Сказал что ваш сын не любит и не жениться на ней , а я как её старший брат не могу позволить что бы она страдала , вы поступаете с ней не справедливо.
Я-Лука не надо было всего этого говорить.
Л- надо было Диан, надо , я давно должен был это сделать.

Во время ужина следующего дня , ко мне зашла Сабина.
С- ужин уже накрыт , ты спустишься сегодня ?
Сегодня я уже чувствовала себя хорошо , я стойко держалась на ногах. Поэтому я вместе с Сабиной спустились вниз.
Все уже сидели за столом , и мы сели за свои места.
З- тебе лучше дочка ?
Обратилась ко мне тетя Зарина.
Я- да тетя. Намного лучше.
И- по сколько в сборе вся семья. Я хочу сделать одно заявление.
Дядя Исмаил посмотрел на меня , потом на всех остальных. Но никто не стал поднимать голову с тарелки.
С- да папочка говори.
И- в скором времени Диана покидает нас.
С Р- Чтооо ?
Вместе удивились Сабина и Рустам.
И- я принял две серьезные решения в своей жизни Рустам, одно из них касается тебя.
Все смотрели на дядю в ожидании продолжения.
И- я согласен на твою помолвку с Самирой , можете готовиться.
Р- что ? Отец если это какая то шутка , то ты плохо шутишь.
И- нет это не шутка. Вы с Дианой не любите друг друга , не вижу смысла вас принуждать к этому.
Рустам посмотрел на меня , я не смогла прочесть в его взгляде что то , я так настырно смотрела на него , не опуская взгляда. Я сдержала своё слово , я избавила тебя от себя Рустам.
И- вторая не менее важная новость, коссающая Диану, это то что Диана Уезжает в Италию.
Р- отец сегодня не первое апреля.
И- Рустам я не шучу. Весь вечер Сабина дулась на меня , мы были в её комнате.
С-и когда ты уезжаешь ?
Я-в субботу.
С-ЧТО ? В эту субботу ?
Я-да.
С-Диана сегодня четверг.
Я-я знаю.
С-это выходит меньше чем 2 дня.
Я- Сабин , летом я приеду для сдачи экзаменов.
С- я хочу убить Рустама ! За то что он упустил такую девушку как ты.
Я- Саби я пойду уже к себе. Поздно , завтра в университет вставать.
С- хорошо спокойной ночи.
Обняв Сабину я вышла из её комнаты , в сторону своей. Я проходила мимо комнаты Рустама, как оттуда выходил он сам , пару секунд мы смотрели друг на друга. А дальше он схватил меня за кисть руки и затащил в свою комнату.
Я- ээйй ты что делаешь?
Р- ты не хочешь объясниться ?
Я- на счёт ?
Р-на счёт твоей поездки!
Я- ты сам говорил , найди себе мужика и уезжай от нас подальше, забыл ?
Р- и ты решила так поступить ?
Я посмотрела ему прямо в глаза.
Я- а почему бы нет ?
С уверенностью сказала я.
Я- я сдержала своё слово Рустам. Я избавила тебя от себя , теперь ты спокойно продолжишь свою жизнь вместе с Самирой.
Р-ты не можешь уехать с этим идиотом.
Я-он не идиот. Не оскорбляй его ! 
Он схватил меня по обе локтя, и прижал к себе чуть треся.
Р-насколько же надо быть легкомысленной , что бы пойти на этот шаг ?
Его слова , как нож в сердце , но я не подала виду ! Я не заплачу ! Не перед ним !
Я отстранилась от него !
Я-не тебе меня судить !
Сказала я и вышла из комнаты.

не упусти (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя