Глава 1)
Р- Отец почему ты ломаешь мою жизнь ? Я ее не люблю отец ! И я не женюсь на ней.
И- хватит Рустам! Я устал от тебя , тебе 24 года ! Когда ты возьмёшься за ум ?
Р-делай что хочешь , но я не женюсь на ней !Громко хлопнув дверью , Рустам вышел с кабинета отца, где за дверью его ждала его мама, которая волновалась за судьбу сына.
Р- мама я уже сказал отцу , и тебе говорю , что я не женюсь на этой девушке. Моей женой не станет это деревенщина.
З-Ччшш сынок , тише отец услышит, пойдём на кухне я сделаю тебе чай , успокоишься.
Р- нет мама я не хочу , я пойду к Давиду.
З- будь осторожен сынок.
Прокричала Заира в след сыну который скрылся за лестницей.
З-за что мне это наказание. -промолвила женщина еле слышно подняв руки вверх.Рустам сел в машину , и на всей скорости рванул в клуб своего кузена Давида.
В 26 лет Давида имел свой собственный клуб в городе о котором знал каждый житель города , и приезжие в том числе.
Прикрыв на секундочку глаза , Рустам увидел ее облик , облик Самиры девушки которая давно украла его сердце.
Открыв глаза он ударил кулаком об руль !
-ненавижу ! Ненавижу тебя Самира ! Чего тебе не хватало !!!!В клуб Рустам зашёл через через чёрный выход , поднявшись в кабинет Кузена , не сказав не слово, он улёгся на кресло закрыв глаза.
Д- и тебе привет.
Р-мне надоело это все Давид. Почему моей жизнью располагаются все , кроме меня ?
Д-что произошло ? Что сказал дядя ?
Р-он хочет женить меня ? На этой деревенщине !
Д- о ком ты ?
Р-о сиротке Диане.
Д-перестань Рустам , твои слова , ты дёшево выговариваешься.
Р-а как ты хочешь что бы я реагировал на это? Умерла у неё мать ! А мне то что с этого ? Пусть делает отец с ней все что захочет ! Но я на ней не женюсь ! Я сказал это им ! И тебе говорю и дядя скажу ! И если понадобится к дедушке тоже Съезжу и скажу !
Д- Рустам постарайся понять отца ! Ты же знаешь как ее мать много значила для Дяди.
После 10 секундной паузы Давид продолжил.
Д-или ты до сих пор не забыл Самиру?
Р- я никогда не смогу забыть ее , как бы сильно не старался , и чем сильнее я стараюсь выкинуть ее из головы, так сразу встречаюсь с ней в объятиях другого.
Д-она сделала свой выбор Рустам , смирись и живи своей жизнью.В жизни так бывает , что человек попадает в чёрную дыру , из которой парой кажется что невозможно выбраться. Стараешься , пытаешься, кажется что нет больше сил и вот сейчас закроешь глаза, откроешь и все как раньше близкие и родные рядом , вокруг все радует и жизнь наполнена яркими красками.
Но с Дианой это все не работало , вот уже год как она находится в этой дыре не в состоянии выбраться, вот уже год как рядом нет ее единственным близким человеком ее мамы 💔.
— как мне тебя оставить ? Как ? Почему ты со мной не поговорила ? Не рассказала ?
Раннее утро , кладбище было абсолютно пустым , шёпот Дианы эхом слышался по всему кладбище.
Она молчала , она ничего не говорила , она просто молчала и смотрела в даль. Глава 2.
Диана ещё долго могла так сидеть , но звонок на мобильный отвлёк ее от своих мыслей.
Д- Алло
—————-
Д- что ? Дядя ты уже приехал?
——————
Д- сейчас буду.
Положив телефон в задний Корман , Диана привстала и с грустью в душе попрощалась со своей мамой. Вить с этого дня она уже не сможет так часто ее навещать.