...POV RUSTAM...
Я был с Самирой у общих друзей , после университета мы решили собраться у Ислама на квартире , в ней он живет один , частенько мы собираемся тут своей компанией. Я пришёл с Самирой , по сколько пацаны пришли тоже со своими девушками. Обычные посиделки , за играми , за разговорами , что бы развеется такие вечера больше нечего не приносят , за бутылкой пива можно расслабиться и забыться.
Я сидел на большом кресле , а Самира сидела у меня на коленях когда мой телефон завибрировал , достав с Кормана я обнаружил незнакомый номер. Я нажал на ответить.
Р- слушаю.
Л- Рустам это ты ?
Р- да , кто ты такой ?
Л- слушай это я Лука. Диана рядом с тобой ?
От ее имени почему то сердцу стало не спокойно.
Р- с чего бы ей быть со мной ? Это ты с ней возишься 24/7.
Л- послушай , я звонил ей раз 20 она не отвечает! Я не мог её сегодня забрать после бокса ! Я хотел сам тебе позвонить и попросить что бы ты забрал ее , но она обещала что сама это сука сделает !
Р- нет она не звонила мне. Когда она должна была закончиться ?
Л- полтора часа назад , меня в городе ещё часа 2 не будет. Сходи и посмотри по братски.
Р- я это делаю ради неё ! Не потому что ты меня попросил.
Л- сука мне все равно для чего ты это делаешь ! Просто убедись что с ней все в порядке!
Я отключил звонок, и решил набрать Сабине узнать может она появлялась дома, но Сабина сказала что нет Диана не появлялась, и на ее звонки она тоже не отвечает.
С- что произошло Рустам ?
Р- Диана не выходит на связь. Я должен найти её.
С- ты серьезно ? Ты оставишь меня ради неё , уверена она гуляет с Лукой они постоянно вместе.
Р- не в этот раз Самира. Она не с ним.
Я поднял ее со своих Колен и сам встал пошёл в сторону выхода, она пошла за мной.
С- Рустам не смей меня тут оставлять.
Р- я тебя не оставляю Самира , я просто найду ее и приду снова сюда к тебе. Хочешь пойдём со мной ? Хочешь я отвезу тебя сначала домой?.
С- она сама разберётся со своими проблемами ! Я не хочу что бы ты сейчас уходил ! Если ты уйдёшь Рустам у нас будут проблемы ты же это понимаешь.
Я подошёл к ней в плотную и тихо что бы никто не услышал , что бы услышала только она сказал.
Р- не смей Самира ! Не смей ставить мне ультиматумы! Ты проиграешь !
Развернувшись я вышел из этой душной квартиры.
Лука уже отправил мне координаты адреса где занимается Диана. Это рядом с нашим университетом. Я выехал сразу по адресу , во время дороги я сам звонил ей два раза , но она так же не ответила.
Когда я подъехал к центру внизу был охранник я спросил у него на каком этаже находится отделение женского бокса. Тот сказал на 4.
Поднявшись на 4 этаж я увидел вывеску о женской секции бокса на чёрный дверях и без раздумий открыл их. Небольшой ринг по середине боксёрские груши , разные тренажеры это первое что попалось мне на глаза. В зале было довольно темно и абсолютно пусто я хотел было уйти но решил на всякий случай проверить и раздевалки найдя раздевалку , я без стука и колебаний зашёл внутрь.
Я замер когда увидел её в этом образе , в коротком топе и шортах , её ноги и живот почему я раньше не обращал внимание на то какое у неё тело.
Я хотел извиниться и выйти но заметил нечто не ладное на её лице и теле и вместо того что бы выйти , я стал подходить ближе.
Губа и бровь разбиты все тело красное от ударов , довольно сильных ударов , я сам занимаюсь боксам и знаю какого это. Так же я могу сказать что эти побои не от занятия бокса , если конечно они не дерутся на смерть.
Р-что с тобой произошло? Что это с твоим телом ?
Д-что ты тут делаешь ? Как ты сюда попал ?
Р-серьезно Диана ? Тебя сейчас это волнует?
Д-все в порядке. Я позанималась дольше чем надо.
Р-ты за дурака меня держишь ? Это не бокс Диана.
Я взял её за подбородок и прижал к себе. Я коснулся пальцами её губы и вытер кровь которая каплями шла по ней. Р- тебе нужна помощь Диана. Тут где то должна быть аптечка.
Я начал искать в шкафах аптечку.
Д-Рустам оставь я сама разберусь.
Р-думаешь я не вижу что ты даже на место стоять не можешь ?
Д-Рустам тебе надо выйти.
Р-не волнуйся я не смотрю.
Д-я серьезно Рустам выходи.
Я прижился к ней , изъявляя расстояние между нами.
Р-Диана не указывай мне , мы выйдем отсюда вместе. А сейчас ты как хорошая девочка позволишь мне обработать твои раны.
Я поднял её и посадив на тумбе рядом с раковиной , включив воду я сначала смыл с её лица всю кровь. Она при каждом моем прикосновении вздрагивала.
Д-ты можешь передать мне мою майку.
Р-не сейчас , мне нужно намазать тебе обезболивающе.
Когда я начал обрабатывать её рану перекисью она начала возмущаться.
Д-Рустам шипит , я не могу.
Р-потерпи
Я подул немножко что бы она не так остро почувствовала дискомфорт.
Р-я почти закончил , сейчас рано посмотреть на твои синяки по телу , ты в курсе что ночью будешь плакать от боли.
Д-переживу.
Р-чьих это рук Диана?
Д-это не важно Рустам.
Р-я не оставлю это так , и будет лучше если ты сама скажешь.
Д-ты не станешь в это вмешивать.
Р-посмотришь.
Я закончил с её лицом когда перешёл к животу и спине,
Р-тут только обезболивающе , ночью придётся повторно намазать , иначе не уснёшь.
Я-Рустам дай мне , я сама.
Р-успокойся уже Диана , я не съем тебя. Я спустил её , и повернул к себе спиной , немножко выдавив мазь себе на руку , я начал распределять по её спине, животу , а так же рукам.
Д-спасибо Рустам , на ноги я сама намажу.
Я не стал с ней спорить , по сколько от этих ласк моя эрекция начала вставать , что меня явно не устраивало. Слишком нежное тело , не похожее на остальных , её кожа похожа бархат, со вкусом ванили.
Она села на небольшой стул , намазывая крем на ноги , я чувствовал как ломит все её тело.
Д- мне надо переодеться.
Р- не нужно Диана , ты не сможешь сегодня переодеваться.
Я схватил её майку и одел её на ней.
Р- где твоя куртка ?
Д- в шкафу.
Открыв шкафчик с её вещами , я достал все её вещи.
Р- обувь надо переобуть. Ты сможешь Сама?
Она сняла ту спортивную обувь которая была на ней , и стала одевать свои белые кеды , я помог ей с курткой. Собрав все её вещи сложил в сумке , закинул сумку через плечо.
Р- ты можешь ходить ?
Она ели как встала. Чуть прошла вперёд хромая.
Р- так я понял , или сюда.
Через одно плечо я закинул её сумку с вещами , а второй рукой я схватил её за талию прижав к себе , и медленно не желая ей больно я начал выводить из центра.
Мы сели в машину , она молчала , я тоже не стал говорить лишнего. Я не стал сейчас её допрашивать, потому что понимал что сейчас она все равно ничего не расскажет.
Завибрировал телефон , это был её телефон который находился в Кормане куртки, аккуратно достав его она ответила.
Д- алее.
——————
Д- да все в порядке я уже еду домой.
———————
Д- хватит Лука ! Перестань так опекать меня.
Она сказала это высоким тоном. Что даже я не ожидал от неё такого. Я выхватил телефон с её рук и выключил звонок а потом и вовсе телефон. Сейчас ей нужен отдых.
Дома никого не было , поэтому лишних вопросов не будет. Я помог ей дойти до своей спальни , и ушёл в свою.