Дома я быстро оставила все вещи и вышла к друзьям, которые ждали меня около дома. Мы гуляли пол дня, а потом Ярик и Алиса куда-то ушли вдвоём, а я осталась с Ваней. Мы не знали о чём поговорить, поэтому я спросила то, что меня уже долгое время волновало.
- Вань, а ты..почему ты не звонил мне?
В: Ну...мм, просто я думал, что ты не хочешь и тебе будет неприятно говорить со мной.
- Когда-нибудь я тебе дам по башке, чтобы ты о таком даже и не думал.
Он посмеялся и дальше разговор пошёл легче. Он рассказывал, что происходило в Москве, пока меня не было. Позже он провёл меня до дома
и мы обнялись на прощание.Дома я сходила в душ и пошла спать. Однако совсем не могла уснуть, поэтому вышла на балкон, который находится в моей комнате. Достала ментоловые сигареты и закурила. Невольно вспомнилось наше знакомство с Ваней.
******
П: Как я понял, тебя зовут Моника, да?
- А, д..да. - боже, что со мной, я никогда не запиналась. Тут я посмотрела в его глаза. Они прекрасны, болотный зелёный цвет, а на солнце становится более ярким. Так я простояла минуту, глядя в его глаза, пока не опомнилась.
- А...а тебя как?
П: Пхах, называй меня Дипинс.
- Э..как?
Д: Дипинс, Ди-пи-нс. - продиктовал он по слогам слегка улыбаясь.
******
Дальше вспомнила сегодняшний день, когда не могла отвести от него глаз. Наверное, нихрена я не смирилась.
Так я простояла час и скурила всю пачку сигарет. Мне уже становилось холодно, поэтому я пошла обратно.
Зашла в инстаграм, там было сообщение от Вани.
Deepins02:
- Спишь?
Monika:
- Неа, не хочется. А ты чего не спишь?
Deepins02:
- Не могу уснуть.
Monika:
- Я тебе сейчас позвоню.
Я вышла из инсты и набрала его номер. Он сразу же поднял. Вы говорили на разные темы, и тут он задал вопрос, который я совсем не ожидала от него.
В: Э..ну...у меня вопрос один есть. Ээ..ну кароче...у т-тебя...у тебя есть парень?
- Нет, а с чего такой вопрос?
В: Нуу..просто интересно стало, думал вы с Колей встречаетесь.
- Что? Нет, конечно. Он хороший, но просто друг. Да и мне кажется, что ему нравится Амина.
В: Понятно.
- Ну раз уж ты задал такой вопрос, то я тоже хочу. У тебя есть девушка?
В: Неа, но нравится одна девочка.
- Оу, вот как, понятненько, рада за тебя. - я грустно улыбнулась.
В: Я вот что сказать ещё хотел, завтра будет вечеринка, в доме Ярика. Пойдёшь? - спросил он с надеждой.
- Не знаю, подумаю. Я спать наверное уже буду, пока.
В: Ладно, спокойной ночи.
После разговора я уснула довольно быстро, на вечеринку я решила пойти.