7

9.9K 368 200
                                    

Спустя 2 часа мы прилетели, отец снял комнату в отеле и сразу уехал по делам. Я начала разбирать свои вещи.

За 1 час я справилась и думала чем сейчас заняться.

Я увидела сообщение от Алисы.

Allis:

- Ну ты как? Долетели?

Monika:

- Да, всё хорошо.

Allis:

- Давай я сейчас позвоню.

Monika:

- Ок.

Мы час поговорили по телефону и я решила приготовить что-нибудь покушать, так как скоро вернётся папа. Недолго думая, я начала делать оладьи. Приготовила, покушала и пошла делать все водные процедуры.

21:13

Я смотрела фильм и услышала, что мне кто-то звонит. Взяла телефон, это был Ваня.

- Привет.

В: Привет. Ну как ты?

- Ну...могло быть и лучше. А у вас что там нового?

В: А что тут может быть нового? Всё по старому, вот стрим недавно закончил вести. Ты скоро спать?

- Ну вот собираюсь.

В: Понятно, спокойной ночи тогда.

- Ага, и тебе.

Включив в наушниках музыку, я легла спать, так как смотреть фильм уже не хотелось.

7:39

Проснувшись на следующее утро, я умылась, покушала и накрасилась. Сегодня я решила прогуляться по городу.

Надела:

И вышла, так как было утро выходного дня, многие ещё спали, поэтому людей почти не было

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


И вышла, так как было утро выходного дня, многие ещё спали, поэтому людей почти не было.

Я просто ходила и слушала музыку, на пляже никого не было и я решила посидеть там. Сидела минут 15, пока ко мне кто-то не подсел. Это был парень.

П (парень): Привет, чего одна тут сидишь?

- Гуляю. - сказала ты с раздражением, так как хотела посидеть одна.

П: Какая злюка. Меня кстати Коля зовут.

- Круто. - тут я решила рассмотреть его получше, мне понравились его волосы, одна половина светлая, другая тёмная. Также я заметила на его голове ушки, мне стало интересно почему он их носит.

- А...а зачем тебе эти ушки?

К: Ну я с ними обычно стримлю, ну и мне они очень нравятся, поэтому и ношу. Ты не сказала как тебя зовут.

- Моника. Получается ты тоже на твиче есть.

К: Ты тоже стримы проводишь?

- Неа, двое моих друзей.

К: Как зовут?

- Ваня и Ярик.

К: Ааа, знаю таких. Дипинс и Дилблин?

- Угу.

К: Они же не здесь живут.

- Они в Москве сейчас, это просто я сюда ненадолго прилетела.

К: Ну понятно. Слушай, может как-нибудь зайдёшь ко мне? Стрим вместе проведём? Можно даже сегодня.

- Ну давай, во сколько?

К: В 19:00 начинаем, я за тобой заеду в 18:30 и ко мне поедем. Идёт?

- Хорошо.

К: Только скажи мне адрес.

Я продиктовала ему свой адрес и мы попрощались.

Называй меня ДипинсМесто, где живут истории. Откройте их для себя