Гл. геройня: Кая Рюю.
19 лет.
Внешность: чёрные волосы, ярко голубые глаза,белоснежная кожа.Вечер.
Я спокойно возвращалась домой после прогулки. Мама попросила зайти в магазин за рисом и солью. Я приближаюсь к дому и слышу крик, он доносился прямо из моего дома..Я побежала к окну и увидела большое существо, чем-то оно напоминало человека. Он растирзал мою мать.. И перешёл к отцу. Я впала в ступор , ужасно испугавшись , я не могла ничего сделать , не знала, как остановить это. Слёзы быстро стекали по лицу , я лишь села под окном , не зная что делать ..
Но вдруг ,подбежал человек лет 20. Он был очень быстрым. Я едва заметила , как он проник в мой родительский дом . Этот человек снёс голову мерзкому существу. Осмотрев дом изнутри, он вышел во двор. Заметив меня , подошёл ко мне.П(парень): Ты в порядке?
Кая: Да, но мои родители..
П: Я понял.Он быстро всё понял, мне даже не пришлось всё объяснять.
Я похоронила родителей, это было тяжело, но это уважение к моим любимым людям, я бы не смогла их оставить.
П:Пошли, я отведу тебя в поместье бабочки.
Кая: Что это за место?
Парень вздохнул и ответил.
П: Эх.. Это поместье столпа насекомого, она примет тебя, в общем, ты и сама все поймёшь."Я так понимаю, этот парень не особо разговорчив, ладно, позже распрошу подробней".
Мы подошли к большому и незнакомому мне поместью. Мы прошли до кабинета и зашли в него, там сидела молодая девушка, и видимо, она изучала какие-то травы.
П: Шинобу, я привёл к тебе девушку, она подверглась нападению демона, прими её и объясни всё.
Ш: Ох.. Томиока-сан, вы позаботились даже об этом?) Удивительно.)Парень ничего не ответил и ушёл.
"Я так поняла его фамилия Томиока."
Ш: Здравствуй, меня зовут Кочо Шинобу, можно просто Шинобу. Рассказывай,что произошло?
Вспомнив о случившемся , я сразу же поникла.
Кая: Я Кая Рюю. На мою семью напало существо, я так поняла это демон, он растирзал моих родителей, без сожаления, так жестоко..
Шинобу на это посмотрела с сочувствием.
Ш:Бедняжка, я помогу тебе, ты можешь здесь жить и помогать в делах по поместью, принимать раненых охотников, или же ты хочешь стать истребителем? Это сложно, но у тебя есть выбор.
Кочо объяснила мне о истребителях, я думала над решением и всё же решилась.
Кая:Я думаю, что хочу стать истребителем.
Ш: Почему? Ты же понимаешь, что это опасно?
Кая: Да, понимаю, но я хочу, чтобы другие люди не теряли близких из-за демонов.Шинобу улыбнулась.
Ш: Хорошо, начнём тренировки завтра утром в 5, в другое время я занята.
Я сделала небольшой поклон, поблагодарив её.
Кая: Большое спасибо, что приняли меня, Шинобу-сан.
Ш:Аой покажет тебе твою комнату.Ко мне подошла девушка, с темными волосами и синими глубокими глазами, на вид она строгая, но кажется доброй.
А: Привет, мне все рассказала Шинобу-сан, сочуствую. Я Аой, рада знакомству,- девушка улыбнулась мне.
Кая: Я Кая Рюю, можно просто Кая, взаимно,-я улыбнулась в ответ.Мы пошли к моей новой комнате и разговаривали обо всем. Мы с ней хорошо сдружились, я очень рада, что нашла друга.
А: Вот и твоя комната.
Кая:Спасибо большое, пока!
А: Увидемся!Я зашла в комнату, она была просторной, в белых и нежно-голубых тонах. Я приняла душ и легла спать, завтра трудный день.
{Всем привет! Я первый раз пишу фф, поэтому не судите строго,пожалуйста, я постараюсь сделать лучше, если что-то не так 😅 <3
"..." - это мысли персонажа.}
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любитель охаги
FanfictionЯ стала истребителем, чтобы другие невинные люди не знали, каково это потерять близких.