Прошло много времени после того, как забрали Танджиро и его сестрёнку, мы ждём, надеясь на лучшее.
Скрип двери, в палату зашли Танджиро и Незуко.
Кая: Танджиро! Что случилось!?
Т: Всё в порядке! С Незуко ничего не сделают! Ну если она никого не съест.. За меня заступились Урокодаки-сан и Гию! Я рад!
Кая: А я то уже испугалась..
Я рада за вас!Я обняла его и сказала ему лечь, он ведь ещё ранен. А Незуко уже спала.
Т: На собрание были все столпы, они грозные, особенно столп ветра..
Кая: Ты про Шинадзугаву-сана? Он что-то сделал?
Т: Да, он обидел Незуко.Танджиро рассказал, что и как произошло.
Кая: Ох.. Он жестоко поступил с вами.. Но не расстраивайся! Думаю он привыкнет! Всё наладиться!
Т: Надеюсь..
Кая: Мне пора идти, пока, выздоравливай!Я проходила мимо поместий и заметила Санеми, он был явно не в духе, как же мне хотелось его подбодрить, но умереть я тоже не хочу..
Я всё же решила и подошла к Шинадзугаве.Кая: С-Санеми? Ты к-как?
С: ХРЕНОВО, разве не видно!?
Кая:П -прости, просто ты выглядел подавленым, я... хотела тебя п-подбодрить..
С: Подбодрить? Хах, смешно, не мешайся, постоянно лезишь туда, куда не нужно! Возомнила себе, что можешь так просто со мной разговаривать после одного совместного задания?!
Кая: Я.. Н-нет..
С: ХАХ, тогда уйди отсюда.
Кая: Если тебе..то есть вам будет так лучше, то.. хорошо, я пойду, хорошего в-вам дня..Чуть-ли не плача, я убежала оттуда, я правда хотела помочь, за что он так со мной.?
От лица Санеми.
" И что я сделал... Не нужно было кричать.. Вот же.. Теперь ещё одна проблема, мне нужно найти её и извиниться, аргх, за что мне это?"
Я пошёл искать её, первое куда я пошёл-это поместье бабочки.
"Наверняка она там помогает."
Я пришёл и заметил её, она готовила вместе с её подругой, я наблюдал, как она красиво улыбается, как её тонкие пальцы аккуратно собирают рис в форму.. Неожиданно я понял, что начал её расхваливать.
"Что это за чувство? Это начинает меня раздражать."
Я посмотрел на зеркало, которое весело у входа на кухню, мои щеки были красными.
" Что за? Почему я красный? От одной мысли о ней.. Я.. я краснею..
Ааааа меня это бесит.. И как теперь к ней подойти!?"Кая: Санеми-сан?
" блин. "
Аой ушла с кухни оставив нас одних, я опять начал краснеть.
С: Я.. это, просто, тогда я был з-зол и накричал на тебя.. П-прости.. Меня.
Кая: О ого, сам Шинадзугава-сан просит прощения?Усмехнувшись, Кая будто пропела эти слова.
Кая: Да ты ещё и такой красный! Ха-ха.
С: МНЕ ЭТО И ТАК С ТРУДОМ ДАЛОСЬ, А ТЫ СМЕЁШЬСЯ?
Кая: Прости прости хахаа, ты забавно выглядишь! Не волнуйся, я не обижена.Улыбнувшись, она подошла ко мне и протянула свежеприготовленный онигири.
Кая: Будешь?
С: С-спасибо.. Вкусно.
Кая: Можешь помочь приготовить?
С:Да.За это проведённое с ней время, мы смеялись, шутили, я будто бы открыл ей всего себя. Мне так хорошо, обычно, чаще всего, я чувствовал агрессию, а с ней все чувства в перемешку.. Я рад быть с Каей.. Я в-влюбился..
С: Я уже пойду домой, поздно..
Кая: Хорошо, спасибо за помощь!Кая поцеловала меня в щёку.
С: Э..я пойду..
Кая: Сладких снов!От лица Каи.
"Хах он такой милашка! Раскраснелся весь! Впервые его таким вижу. Ладно мне пора спать."
Я убрала за собой и пошла в комнату.
Кая: Ну и ну... Вот это день сегодня..
Извините, сегодня маленькая глава! 🙈
Мдаааа, столько ошибок, хорошо я вспомнила и все начала исправлять. Спасибо за то, что читаете этот фф , уже около 9 тысяч прочтений , огромное вам всем спасибо!! ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любитель охаги
FanfictionЯ стала истребителем, чтобы другие невинные люди не знали, каково это потерять близких.