Сегодня я проснулась раньше, чем обычно, поэтому Санеми ещё спал.
Я собралась , и нам принесли обед. Поблагодорив за еду, я пошла будить Санеми.Кая: Санеми вставай, пора кушать. Ешь пока есть время, потом поспишь ещё.
Шинадзугава что-то пробурчал и отвернулся.
Кая:ээээ, ауу
С:Да да, сейчас..Протянуто сказал Санеми.
Кая: Мм ,вкусно.
Парень подсел к тебе и начал есть.
С: Есть можно.
Кая: Приятного аппетита!
С: мгм, и тебе.Поев, я решила, что нужно сходить по деревне до вечера, пока есть немного времени, ведь она знаменита сладостями.
Кая: Санемии, ты не занят?
С: Нет.
Кая: Я пойду прогуляться по деревне, не хочешь со мной?
С: Нет..
Кая: Ну ладно.Я уже решила идти, как Санеми остановил меня.
С: Подожди, я тоже пойду.. Прогуляюсь немного.
Улыбнувшись ему, мы пошли в путь.
Мы немного отошли от временного дома, как уже увидели куча ларьков со сладостями."Ого , во время боя с демоном не заметила"
Кая: Огооо, смотри сколько сладостей, уиии
С: 🤦♂️Я взяла куча сладостей, и мы пошли дальше гулять.
Кая:Будешь данго?
С: Ну одну можно.
Кая: Ты как-то мало ешь.Жуя сладости говорит Кая.
С: В меня столько не влезит.
Кая: ой да ну тебя, это немного.Хотя в руках была чуть ли не огромная корзина сладостей.
Уже начало темнеть, мы всё доели, а точнее я, и пошли обходить территорию.
Сегодня нам предстоит убить последних или последнего демона, и возвращаться домой.С: Демон где-то здесь не далеко.
Я побежала за Санеми. Мы уже приближались к месту демона.
Кая: О Господи.
Демон оказался огромным, в руках он держал человека, которого уже нельзя было спасти. К счастью, из людей никого больше не было.
Можно было увидеть уже опухшие от злости венки у Санеми на лбу. Он побежал на демона и снёс ему голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любитель охаги
FanfictionЯ стала истребителем, чтобы другие невинные люди не знали, каково это потерять близких.