Pov: Женя
-Я тоже тебя люблю...
Он ничего не ответив, снова вцепился в мои губы. Я почувствовал что моя любовь взаимна. Я почувствовал что нужен хоть кому то...
Когда мы отцепились друг от друга я крепко обнял своего Эдичку.
-Может домой пойдём?
-К кому?
-Ну к тебе ближе)
-Хорошо, пошли ко мне) -сказал я улыбаясь Эду.Мы шли молча, но Эд держал мою руку. Вдруг мне позвонил телефон.
-Ну кто так поздно звонит?
Я посмотрел в телефон. Звонила Юля, кто же ище.
-Ало, Юль, что такое? почему так поздно звонишь?
-Ало, и тебе привет, ну как там прогулка?) -я чувствовал что Юля давит лыбу.
-Сейчас не до этого. Я занят. И спать хочу. Если кратко то всё прекрасно.
-Я ЗНАЛА ЭТО!!!
-Не ори ты!
-Ой, я слышу ты идёшь куда то, куда?
-Домой.
-Сам? Тот Эд чё мудак, даже не проводил. Еблан.
-Ей! Не говори так, мы домой идём, вместе.
-Ооо, так бы и сразу.
-Ну всё пока, я занят.
-Ну да, ну да, подругу на парня променял.
-Ну не обижайся, у тебя тоже будет девушка, я уверен!)
-Ну всё пока.
-Пока. Эду привет!
-Угу.-Кто звонил?
-Юляха.
-Что хотела?
-Да так, ничего. Я думал ты всё слышал.
-Я слышал.
-А, ой -мои щёки залились краской.
-Ну чё ты, всё же хорошо.
-Мы пришли.Я провернул ключём и двери открылись.
-Проходи)
Эд зашёл и снял обувь.
-Прости за бардак.
-Ничего)
-Чай, кофе?
-Кофе.
-Хорошо, садись за стол.
-Хорошо.Я сделал Эду кофе, а себе чай.
-Жень?
-М?
-Можешь рассказать про ту не обдуманную смерть?
-Ты точно этого хочешь?
-Угу.
-Ну окей.
-Внимательно слушаю.
-После того как меня побили я попал в больницу с переломом руки и множеством других ран и синяков. Там я провел три дня. Я думал что хоть мама прийдёт ко мне. Но нет. Приходила только Юля. Когда меня выписали, я пошол домой. Зашёл на кухню. На столе была записка, банковская карта и пистолет. Что было в записке я запомнил на всегда. Там было написано: "Привет сынок! Прости что мы проводили с тобой мало времени. Это всё из-за работы. И мы не были юристами, нет. Мы агенты. Когда ты это читаешь мы уже мертвы. Главное не бойся. Этот пистолет для твоей самозащиты. На карте 5 миллиардов долларов. Эти деньги тебе на жизнь. Главное будь счастлив!) Твои мама и папа." После этого я не выходил на улицу две недели. Я был похож на зомби. В один день я вышел погулять. Пришел домой и в мою башку пришла мысль о суициде. Почему бы и нет. Взял нож. Сделал много порезов. И просто упал в обморок. Как оказалось я не закрыл дверь. В то время пришла Юля. Посмотреть как я. Увидела как я лежу в крови. Вызвала скорую помощь. Меня забрали. Перелили кровь, зашили раны и привели психолога. Он сказал что у меня какая то депрессия. И чтобы я пил антидепрессанты. Вот уже около 3 лет я пью таблетки.
-Это какой-то пиздец. Я незнаю что сказать.
-Ну да. У меня вся жизнь это пиздец.
-Иди ко мне.Я подошёл к Эдичке. Он обнял меня и поцеловал с носик.
-Ты не заслужил на такую жизнь. Я сделаю всё чтобы тебе было лучше.
-Спасибо тебе большое.
-Я люблю тебя, солнышко.
-Я тебя тоже люблю.Эд приподнял мою голову и нежно поцеловал. Он прекрасен и идеален.