Идею взяла в Masha_Zhedik666 "Коснись меня, малыш"
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Pov: Женя
Привет, я Евгений Чернявский, мне 19 лет, я люблю петь и у меня есть страх сцены. Я уже давно хотел поступить в школу музыки, но я боялся. Моя подруга Юля мне помогла и я решился.Я проснулся в 07:00. В школу мне на 10:00. Время много, я сделал все водные процедуры и пошёл готовить завтрак. Конечно же под музыку. Я очень люблю песни ЛСП. Я покушал и пошёл собираться. Я решил надеть красную рубашку и черные джинсы. Расческа свои синии волосы. На часах 09:15, я решил чуть прогуляться, так как школа не далеко от моего любимого парка. Мне позвонила Юля.
_Женя взял трубку_
-Ало -сказал Женя.
-Ало, привет, ты не забыл?
-Привет, нет, я уже иду в школу.
-Хорошо, главное не переживай.
-Окей. Пока мне пора.
-Пока._Женя сбросил трубку_
Я уже был около школы. На часах 09:56. Я решил уже заходить в школу. Там меня встретила учительница.
-Доброе утро -сказал Женя.
-Доброе утро, вы Чернявский Евгений?
-Да.
-Проходите за мной.
-Хорошо.Мы зашли в в клас. Я сел за парту и слушал. Там нам говорили про жанры музыки. Я внимательно слушал. Потом нам сказали чтобы мы пели, все хором. Я начал нервничать. Потом мы начали петь по одному. Я кое как спел.
*После занятий*
-Евгений, можно вас на минуту?
-Да, конечно.
-Вы очень талантливы, не хотели бы вы участвовать в конкурсе?
-Да, хочу. -я не подумал что нужно будет петь на сцене.
-Тогда пойдем я вас познакомлю с вашим партнёром.
-Х-хорошо. -я начал заикаться. Мне было страшно.Мы зашли в студию, там стоял парень.
-Это Эдуард, ваш партнёр.
-З-здравствуйте. -я кое как выдавил с себя несколько слов.
-Здравствуйте.Учительница ушла, мы остались вдвоем. Мне было жутко страшно.
-Я Эдуард, можно Эд, мне 23.- сказал он нежным голосом.
-Я Женя, м-мне 19.
-А ты всегда заикаишся?
-Н-нет.
-Тогда почему сейчас заикаишся?
-Н-незнаю.
-Хорошо, что то придумаем. Пошли будем репетировать.
-Хорошо. -я уже успокоился.
-Мне сказали ты хорошо поёшь.
-Да.
-Тогда спой что нибудь.
-Н-нет.
-Почему?
-Я не могу сказать.Я побежал в угол.
-Ей, ты куда?
Я сел и закрыл лицо руками.
-Что с ним? -мысли Эда.
Pov: Эдисон
Я подошёл к нему. И сел рядом.-Может ты мне объяснишь, что случилось?
-Ты скажешь учительнице и меня исключат.
-Нет, не скажу, доверься мне.-сказал Эд и взял Жень за руку.
-Хорошо. У меня есть страх сцены и я боюсь кому либо петь. -я начал ище больше плакать.
-Понял, а почему ты плачешь?
-Я боюсь.
-Меня?
-Да, немного.
-Так стоп, я ничего тебе не сделаю. Я не хочу тебе навредить, мне сказали спеть с тобой на конкурсе.
-Хорошо, можно сегодня мы не будем петь?
-Ну нам нужно.
-Хорошо.
-Вставай.Pov: Автор
Они встали, сели на подоконник и начали обсуждать конкурс. Прошло несколько часов, Женя так и не спел. Они решили что на сегодня достаточно и пошли по домам.