Pov: Женя
После того как мы позавтракали мы практически ничего не делали. Пол дня лежали в кровать в обнимку.
Меня не покидало странное чувство. Я сам не понимал какое. Я решил встретиться с Юлей, а потом познакомить её с Эдом.
-Эдь, пусти меня, мне нужно позвонить кое кому.
-Хорошо.Я быстро вышел с спальни и зашёл в свою любимую комнату. Быстро набрал номер Юли.
*телефонный разговор*
-Короче, Юля, без лишних вопросов, просто собирайся и иди в парк на нашу скамейку. Буду ждать.
Юля ничего не успела сказать, потому что я быстро скинул трубку.
Я зашёл к Эду, чтобы сказать что ухожу на кое какое время.
-Эдь, мне нужно встретиться с Юлей, потом я прийду с ней домой. Можешь выбрать фильм и чуть чуть убраться. А я куплю вкусняшки.
-Хорошо, я сколько ты будешь с Юлей?
-Ну час, полтора, незнаю.
-Хорошо, пока.
-Пока.Я быстро надел худи, джинсы и кеды. И побежал в парк.
Я прибежал сел на скамейку и ждал Юлю. За несколько минут пришла Юля и села рядом.
-Привет, говори что случилось?
-Привет, у меня почему то появилось какое то чувство.
-Какое?
-Мне кажется что Эд мне врёт и использует.
-Теперь отвечай на вопросы.
-Окей.
-Он говорил что любит тебя?
-Да.
-Ты видел его в слезах?
-Да.
-Он нежно поцеловал тебя?
-Да.
-Он не заставлял тебя делать то что ты не хочешь?
-Да.
-Пизда. Женя, блять, у тебя наконец то появилась любовь, счастья и уют в объятьях, а ты носом вертиш. Он любит тебя, я это точно знаю. Ну если хочешь я могу с ним поговорить, хоть сегодня.
-Ах да, я сегодня вас познакомлю.
-Это хорошо, но я его итак видела.
-Смысле?
-Рассказываю. Я вычислела когда у вас закончатся заняться. Я пошла за ним. Увидела как он заходит в дорогущий ресторан. Там он покушал и пошёл домой. И конечно же я знаю где он живёт.
-И зачем это?
-Чтобы узнать норм он чел, вдруг он состоит в какой-то мафии.
-Понял, а как у тебя там? Есть девушка? (Юля лезби)
-Нет, нету(
-Ну может кто то нравится?
-Когда я шла за Эдом, я видела красивую официантку в том ресторане где Эд кушал.
-Как её зовут?
-Екатерина. Я когда пришла домой, начала искать её в ВК и нашла. Екатерина Мясникова, 21 год.
-Наконец то у тебя кто то будет.
-Ага.
-Ну пошли в магаз, мне надо вкусняшки купить, мы фильм будем смотреть.
-Ну пошли./тем временем у Эда\
Когда Женя ушёл, я быстро убрался и выбрал фильм. Я хотел узнать больше о Жене. Я нашел какой то блокнот в шкафчике. Я решил посмотреть что там. Там было много рисунком и надписей. Над каждой надписей и рисунком была дата и время. Я открыл последнюю страницу и увидел там...