| Автор |
Здравствуй. В этой истории есть омегаверс. У валетов есть течка, которую они скрывают также, как и метку.
Метка Вару у него на ноге, то есть, на бедре, поэтому он волноваться не стал, так как он не носит настолько короткие шорты. Хотя даже не знает, кто его альфа, его это не тревожит.
Метка Вару и Пика - крест.
Запах Пика - Вишня.
Запах Вару - Шоколад.
По мнению автора, это очень вкусно.
Автор не сильно разбирается в омегаверсе, поэтому пишет по тому, что знает.
—
Утро.
7 утра.
Первый день зимы.
Вару лениво просыпается от небольших лучей солнца. Открыв глаза, он встал с кровати и сразу привел в порядок кровать. Взяв свои очки и одев их на свои неизвестные глаза, Вару ушел в ванную комнату, где увидел Пика, который в то время чистил зубы.
— Ты бы лучше причёску сделал. — Сказал Вару с насмешкой.
— И тебе плохого утра. — Недовольно ответил на это Пик и вышел с уборной.
Вару только фыркнул и прикрыл дверь, так как она не закрывается на ключ.
Валет залез в душ и медленно наносил шампунь на зеленые волосы, попутно делая массаж головы, размывая шампунь.
Через 15 минут он вышел с душевой кабинки и начал искать полотенце. Но тут парень вспомнил, что забыл свое полотенце на кровати. Поразмышляв, Вару всё же решил позвать Пика.
— Пик! — Прокричал Вару, что слышалось даже на первом этаже.
Клоны уже подумали, что уже и старший начал прикалываться, но тут послышался ответ.
— Чего тебе? — Спросил тот грубым голосом, медленным шагом подходя к ванной.
— Принеси полотенце. — Попросил Вару уже не крича, а нормально говоря за дверью.
— Я тебе дворецкий? — Спросил король недовольным голосом, по которому можно было узнать, что он закатил глаза и сложил руки на груди. — А где волшебное слово?
— Мм.. — Думал Вару, но всё же попросил. —Пожалуйста, принеси мне полотенце.
Пик победно ухмыльнулся и ушел в комнату Вару. Взяв полотенце, он снова пришел к двери в ванну и немного приоткрыв дверь, просунул руку с полотенцем.
Вару взял свое полотенце с рук короля и прикрыл дверь. Когда пиковый король увидел, что дверь закрылась, он ушел обратно в свою прекрасную комнату, так как его «миссия» была выполнена.
В то время Вару уже бережно вытерся, хотя волосы отдавали свои капельки и они снова стекали по спине и груди валета. Вару быстро высушил свои зеленые волосы. Они сами закручивались после сушки, так как они кудрявые с его появлением.
Валет быстро вышел с ванны в полотенце и ушел в комнату, где оделся в привычную ему одежду.
Когда он оделся, в его комнату постучали.
— Иду. — Крикнул Вару и подошел к двери.
Открыв её, в проеме увиделся его король, Пик.
— Иди завтракать, пока кто-то, по имени Феликс, не съел твою порцию. — Сказал Пик и сразу же куда-то ушел.
Вару молча посмотрел королю в след и пошел завтракать. Войдя на кухню, он увидел клонов, что повернулись на звук шагов.
— Доброе утро. — Поздоровались они, на что пиковый валет не отреагировал.
Через несколько минут, Вару поел. За время его завтрака он услышал много чего на подобии сплетен, на которые он не обращал внимания, хотя они сами запоминались.
Вару вошел в свою нору и хотел поставить телефон на зарядку, как увидел, что она пропала.
— Походу снова Ромео заходил в мою комнату, еще и взял мою вещь без проса.. Ненавижу, арг.. — Думал Вару. — Скоро в ней со своими шлюхами ебаться будет.
Валет взял телефон и вышел с комнаты, направившись в нору своего короля.
Постучав, он услышал одобрительное «Войдите» и открыл дверь.
— Рогатый, дай зарядку на пару часов, Ромео снова мою забрал. — Попросил парень.
— Бери. На столе. — Указал король на стол пальцем, не отрывая глаз от экрана телефона.
Когда Вару проходил мимо, он увидел, что Пик с кем-то переписывается.
— С кем общаешься? — Спросил валет, беря зарядку.
— Не важно. — Грубо ответил Пик, не отрывая глаз.
Вару не стал трогать парня и спокойно вышел с комнаты и закрыл дверь, когда взял нужное.
Войдя в свою берлогу, парень поставил телефон на зарядку и сел на подоконник, рассматривая уже знакомый пейзаж в окне.
Любуясь им, он не услышал, как к нему стучались.
Оторвался парень, как его потрясли за плече.
— А? — Спросил тот и вопросительно взглянул на Куромаку.
— Мы едем к Федору, ты с нами? — Спросил король.
— Нет. Я останусь дома. — Ответил валет.
— Тогда ты с Пиком и Данте, они также отказались. — Сказал Куромаку и вышел, закрыв за собой дверь.
Вару слез с окна и сел на кровать, взяв телефон и начиная переписываться с подругой.
Вдруг послышался стук.
— Входи. — Сказал Вару и оторвал от экрана взгляд.
— Мм? — Вопросительно смотрел Вару на Данте, что стоял в проеме.
— Мы через час с Пиком идём в клуб, ты с нами? —Спросил Данте.
— Еще спрашиваешь. — Ответил Вару с ухмылкой на лице.
Данте лишь мило улыбнулся, легко кивнул, и быстро ушел.
Всё оставшееся время Вару сидел в телефоне.
За 15 минут от выхода, валет начал готовится.
Одев лучшее из его одежды, а то есть, обтягивающий черный топ и черные джинсы, с неким оттенком зеленого, а также украшениями по типу браслета и цепочки. Вару определенно был готов. Когда он обулся в свои черно-зеленые кеды, он вышел на улицу, где увидел курящего Пика и спокойно стоящего с закрытыми глазами Данте.
Как только Пик увидел Вару, что медленно подходил к ним, оглядев валета с ног до головы, вынул с рта сигарету и выдохнул дым.
Вару осмотрел Пика, смотря на обтягивающую черную водолазку, черными джинсами, что держал ремень с некой цепью. на шее, что прикрывала водолазка, также висела небольшая цепь, в ухе была черная сережка, а на руках были перчатки, выше которых всё же видны шрамы. Волосы были заплетены в небольшой хвост. Посмотрев на Данте, на парне была белая рубашка, на которой был черный галстук. Внизу виднелись черные брюки, что придерживал ремень с неким серебром. На руках были браслеты, а также одно кольцо.
— Идем. — Сказал Пик и подошел к своему мотоциклу.
Данте открыл глаза и подошел к своему мотоциклу, что стоял возле Пикового, но в тени.
— Ам.. — Вару вопросительно посмотрел на Пикового короля, положив руку себе на талию.
— Залазь. — Приказал Пик и закатил глаза.
Валет подошел и послушно сел на мотоцикл сзади короля.
Король протянул запасной шлем валету и он быстро одел его, дабы не задерживаться.
— Держись крепче. — Сказал пиковый король и ухмыльнулся.
Спустя несколько секунд послышался звук мотора и в мгновение мотоциклы рванули вперед.
Вару резко схватился за талию короля и прижался к нему от небольшого шока.
Мотоциклы гнались быстро, все пейзажи быстро проползали перед глазами Вару, что были скрыты за очками и черным стеклом шлема.
Резко с дрифтом мотоцикл остановился. Вару спустил руки с талии короля и старший спрыгнул, за ним и валет. Парни сняли шлемы и повесили на транспорт.
За ними и остановился второй мотоцикл, с которого слез Данте. Парни вместе зашли в клуб, перед этим пройдя сквозь охрану, что потребовали паспорта Пика и Данте, и увидели полно народа.
Вару сразу скрылся в толпе, подходя к бару.
Пиковый и бубновый король пошли к столику с красными диванами, сев за него, расслабившись.
Вару же сел на стул за стойкой бара и заказал алкогольный напиток.
В то время к старшим подошла официантка и взяла их заказы.
— Что, развлечемся? — С ухмылкой спросил Пик.
— Конечно. — Ответил Данте, осматривая помещение.
К ним подошли две девушки и присели к ним на колени.
— Приветик. Не хочешь развлечься? — Спросила одна из них у Пика, положив ногу на ногу, сидя у него на коленях.
— Мм.. Сколько стоишь? — Спросил старший, осмотрев девушку.
Она была черноволосой с карими глазами, одетая в черное короткое платье, а на правом бедре было огромное тату.
— 100$ час. — Ухмыльнулась девушка.
— Тогда я беру 4 часа. — Ухмыльнулся Пик и положил руку на её талию.
Второй рукой он достал 400$ и протянул черноволоске.
Красавица взяла деньги и положила себе в сумку, отставив её в сторону. Она села лицом к пиковому королю, страстно поцеловав его в губы.
Перед поцелуем Пик посмотрел на Данте, что уже держал двумя руками свою девушку, одну руку оставив на бедре, а другую на талии.
Почувствовав поцелуй, парень начал отвечать, положив руки также, как его друг.
В этот момент им принесли напитки.
В то время, Вару уже пил 5-тый бокал вина, разговаривая с каким-то незнакомым парнем.
Он несколько раз предлагал валету пойти к нему, но тот отказывался.
— Почему? Разве я некрасивый? — Спросил тот парень с удивленным лицом, так как он отказал ему уже примерно семь раз.
— Ты не мой типаж. — Ухмыльнулся Вару.
— И кто же твой типаж? — Спросил тот немного злым голосом, так как Вару всё время пил напитки за его счет.
— Мм.. — В уже немного пьяном состоянии Вару осмотрел народ и указал пальцем на какого-то рандомного парня.
— Я уверен, что в постели я лучше него. — Ухмыльнулся незнакомец всё же пытаясь заставить согласиться Вару.
— Не-а. Ты не мой типаж. — Говорил Вару, выпивая до конца вино. — Думаю, у тебя в штанах меньше, чем у него.
— Арг. — Разозлился незнакомец и расплатившись, ушел.
Вару лишь ухмыльнулся и слез со стула, идя в уборную.
Он зашел в кабинку и быстро справился со своим делом. Выйдя к раковине, он помыл руки и посмотрел в зеркало.
— Как приятно разводить таких придурков на бесплатные коктейли. — Подумал валет, ухмыльнувшись самому себе, после чего вышел с помещения, куда-то идя, осматривая весь клуб.
Проходя возле столиков знакомых королей, он заглянул, увидев, как они уже встают и ведут девушек в приватные комнаты.
— Повезло девушкам, зарабатывают, еще и спят с их типажом. — Думал Вару, сопровождая их взглядом. — Интересная идея заработка, но не самая приятная. Лучше уж в уборщицей работать.
Выходя из клуба его остановил охранник.
— Вы еще будете заходить? — Спросил он, стоя и не выражая ни одной эмоции на своем лице.
— Буду, хочу проветрится. — Выдал валет, после чего его пропустили и он оперся об стену.
— Интересно, какие короли в постели.. — Уже в пьяном состоянии думал валет, невольно пошло ухмыльнувшись, представляя королей сверху себя.
— Хотя, скорее всего, из валеты разорвут меня, если узнают, о чем я думаю. И пиковая девушка тоже.. — Думал зеленоволосый, немного хихикая, представляя картину того, как будет верещать девушка его короля, узнав, что он ей изменил.
Вару прикрыл глаза, с хитрой ухмылкой представляя эту сцену.
— Он ненадолго эту шлюху взял, нужно подождать его. Её надолго не хватит. — Победно ухмыльнулся Вару и снова зашел в клуб, сев за стол, где сидели короли.
Когда к нему подходили парни и девушки, приглашая куда-то, он отказывал, попивая красное вино с бокала.
— Как же я ахуенный. — Думал он, смотря на лица расстроенных и злых персон, которые получали очередной отказ.
Через час пиковый король вышел с комнаты в том же виде, что и заходил, будто и не снимал одежду.
Он вышел на улицу и вытянул сигарету с коробки, что лежала у него в кармане джинс.
Как только Вару увидел короля, пошел вслед за ним. Когда он вышел на улицу, то подождал, пока тот закурит сигарету.
Как только со рта короля вылетел дым, валет подошел к нему и стал спереди.
— Ну что, развлекся? — Ухмыльнулся валет, смотря на короля, уже зная ответ.
— Та шлюха нихуя не умеет. — Недовольно сказал старший. — Придется обратится к их менеджеру. Посмешище, как можно нанимать такое. Наверное со скромными парнями только работала. Ха.
Король издевательски ухмыльнулся, посмотрев на валета, выдыхая дым.
— Неудачно ты взял игрушку. Хорошо, что в течении 14 дней, можно вернуть. — Сказал Вару и издевательски засмеялся.
На удивление валета, король коротко хихикнул, в знак того, что шутка и правда неплохая.
— А на вид то она неплохая. Хотя чего-то ей не хватает. — Говорил Вару, будто высмеивал девушку.
— Ты не лучшее неё. — Думал пиковый король, продолжая курить сигарету.
— Ты хоть одежду снимал? — Спросил Вару, смотря на одежду старшего.
— Не понимаю, с чего такая заинтересованность. — Говорил король, смотря в сторону. — Снимал. Но видимо ей стало страшно.
Пик прикрыл глаза, ухмыльнувшись вспоминая выражение лица девушки, что выражало некую тревожность.
— Мда. Может лучше парня возьмешь? — Спросил Вару, положив одну руку себе на талию. После чего ухмыльнулся и выдал, — Или ты перед парнями снизу?
— Что, под меня лечь мечтаешь? — Выдал Пик, выдыхая дым и осматривая валета с пошлой ухмылкой.
— Пф.. Мечтай. — Проговорил валет и также ухмыльнулся. — Такое тело, как у меня, желает поиметь каждый второй.
— Да ты даже в рот взять не сможешь, что уже говорить о том, что ноги расставишь. — Говорил Пик, всё также куря сигарету. — Или ты шлюшка, что перед каждым вторым ноги расставляет, а?
Даже не смотря в глаза валету, можно было понять, что он зол.
— Между прочим я за сегодня отказал 26-ти парням и 7-ми девушкам. — Сказал валет, посмотрев на Пика с унижением. — К тебе же какая-то неумелая проститутка, что и в рот не может взять!
Вару посмотрел на ширинку короля и добавил.
— Да и я отличный, мне так все говорят. Мой пенис подходит каждому, всем я нравлюсь, я идеал. — Добавил валет, ухмыльнувшись и поменял положение на модельную позу. — Твоего же даже та девушка не захотела.
— Такой член, как у меня, желает каждая девушка. Ты бы знал, что такое настоящий секс, и как подо мной стонали. — Сказал старший, выдыхая дым. — Наверное, те особы впервые трахались, раз о тебе такое говорили, или обидеть боялись.
Вару ничего не ответил, а только немного нахмурился, что видно не было.
— Ладно. Едем домой? — Спросил Пик, бросив сигарету на землю и затоптав. — Или ты идешь пешком?
— Поехали. — Коротко ответил Вару и подошел к мотоциклу, одевая шлем.
— Какие мы наглые. — Проговорил Пик и также одел шлем, сев на транспорт. — Ты пьян, постарайся не упасть, держись крепче, мне же за тебя попадет.
Вару сел за ним, прижавшись к Пику.
Король снова резко стартовал и на большой скорости ехал к дому. Вару уже не так боясь от опьянения, смотрел на мелькающие пейзажи ночной атмосферы. Остановился Пик с дрифтом, что было для него обычным делом, а Вару уже молился, лишь бы они не впечатались в кирпичную стену.
Уже внутри дома, на входе, они разулись и пошли на второй этаж.
Вару ухмыльнулся и последовал за Пиком, идя за ним в его комнату.
— И что ты тут забыл? Всё так желаешь под меня лечь? — Пошло ухмыльнулся Пик и посмотрел на валета.
— Мм.. Я думал, это ты так желаешь моего тела, так рассматривал его.. — Говорил Вару, снова положив руку на свою талию, а вторую приложив к губам.
— Ого, какой уверенный. — Ухмыльнулся шире король, подходя к валету.
Пик подошел и наклонился над ухом Вару, прижав его к двери.
— Уверен, что хочешь меня? Не пожалею ли я потом? М? — Прошептал король, обжигая дыханием ухо валета. — Завтра и ты можешь пожалеть.. Ты ведь пьян сейчас.. А зад ой-как болеть будет..
Вару нервно сглотнул, еще немного оставаясь в сознании. Положив руки на шею короля, Вару уверенно ответил.
— Уверен, что я сильно пьян? — Ухмыльнулся валет, рассматривая глаза короля.
— Воу, так ты и правда меня хочешь, валет. — Ухмыльнулся Пик, свисая над Вару, смотря сверху вниз.
— Будто ты не желаешь моего прекрасного тела. — Ответил Вару, также ухмыляясь. — Или мне найти кого-то другого?
На второй фразе, зеленоволосый сделал невинное личико, как бы сделала девушка перед папиком, выпрашивая деньги на новые шмотки.
— Как мне отказаться, если валет готов отдаться мне прямо сейчас? — Король положил одну руку на талию валета, всё также смотря ему в глаза с ухмылкой, показывая клыки.
— А как мне не согласиться, если король готов трахнуть меня прямо сейчас? — Всё также ухмыляясь, валет начал приближаться к губам короля. Опустив руку на пах короля, он добавил, — Ты ведь так сдерживаешься.
—
2486 слов
—
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Сладкие стоны Вару ~
FanfictionПиковая масть. Однажды их отношения меняются. Их начинает тянуть к друг другу и они совершают неприличные вещи. Но на их отношениях есть припятствия, как ревность. !! временная редакция