пролог.

577 15 2
                                    

Меня зовут Беверли Эмиттс. Необычное имя правда? Мои родители довольно творческие люди, но в тоже время и так себе опекуны.
    Эта гипер опека.... За малейшую ошибку.... На людях мы такая дружная, любящая семья, а дома...
   После смерти бабушки, мне стало очень сложно жить без поддержки, я не могла никому выговориться, довериться людям не знающим личные границы... Нет. Личный дневник? Если бы, на очередной проверке комнаты он полетит в помойку вместе со мной.
    Бабушка всегда хвалила мою внешность.
Как вчера помню те дни.
             Воспоминания1
Бабушка допивает ещё тёплый чай, не отводя от меня взгляд.
Беверли(Бев)
    Бев- ба, ты смущаешь меня, не смотри так///
    Бабушка(Б)
    Б-не могу я насмотреться на тебя, внученька! Красавицей растёшь! Невеста, какие глазки как тёмный успокаивающий лес, ах какие волосы словно белочка, ах , а фигура! Словно куколка! А губки пухленькие, не могу наглядеться! И характер бойкий и в то же время нежный!
   Бев- бабушка , ты меня засмущала! Спасибо тебе, я тебя люблю❤.
   Б- и я тебя Ли❤ И я...
                 Конец Воспоминаний1
                 
                       Воспоминания2
    Тогда я ещё не знала что это наша последняя встреча с ней при её жизни...
На следующее утро я проснулась и застала бабушку мёртвой в кровати с "оберегом" От "зверей"и нечести-по её словам . Я судорожно набирала номер скорой, а затем родителей.... Тогда казалось всё соседи собрались посмотреть что же произошло...
Мой друг со всех ног бежал ко мне и крепко меня обнимал понимая насколько мне было плохо и зная насколько бабушка была мне близким человеком... Тогда мы и дали обещание встретиться вновь через года  , он будет ждать меня здесь в этой деревне, он дал мне свой нож, который подарил ему папа перед тем как умер на Афгане. На ноже было выцарапано "Мы обязательно встретимся"
                  Конец Воспоминаний2
   
     Вот мы снова переезжаем, я была удивлена тем что  мне не сообщили куда.
Вот я уже на автомате ложу свои вещи в заезженный переездами чемодан.
Затем одеваюсь и сама, был конец лета, поэтому я одела :

одежда:

одежда:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Девочка с зелёными глазами Место, где живут истории. Откройте их для себя