📍Чекайте описание в конце части📍
--------------------------------------------------------
Вот мы уже сидим за столом и обсуждаем ситуацию вместе с Бяшей.
Б- на самом деле... В гараже.... Т.там дети... Пропавшие. О.они расчленены на куски, изуродованы.... Над ними издевались, Бев...
Бев-.....я... На самом деле, я видела гараж, когда заезжала в деревню.Мы ехали мимо Тайги...и я видела его среди деревьев..что мне делать, Бяш? Он...меня заберёт? Я..я не хочу вас забывать, терять....
Б- ЧТО? О Боже , Бев! Я...я клянусь, мы с Ромкой не за что не отдадим тебя ему, даже за нормальных родаков!
Бев- спасибо тебе за всё...для меня это много значит.
*блин! Я же клялась себе не влюбляться! Дура, дура, дура! Всё снова повторится!*
Воспоминания3 (6 класс)
(Беверли и ребята сейчас в 8 классе)Бев- Дим, можно тебя на минутку?
Дима(Д)
Д- ага, без Б
Бев- я...ты... Ммм..
Д- Ну? Давай быстрей ,Беверли, меня пацаны ждут.
Бев- Ты мне нравишься! Давай встречаться?....
Д- "Сдерживает смех" ХАХАХАХАХАХАХА! Я?! с ТОБОЙ?! ЭЙ, Пацаны , вы слышали? Я Беверли нравлюсь! Ахахахахахаха! Умора. Спасибо, что рассмешила. Думаешь я буду встречаться с такой как ты?Из глаз медленно текли слезы...было больно, очень...
Д- Ой, бедная Беверли, плачет. Расстроилась что я тебя отверг? Ммм...
А теперь иди отсюда пока в норме находишься. Идём , пацаны.После этого я координально изменилась, больше я не та нюня, думала я.... Как же я ошибалась...
Конец Воспоминаний3
Б- эй, ты чего , на? Что случилось? Что-то болит? Можешь мне довериться, я помогу!
Pov Бяша:
* Мне было больно смотреть на её слезы...что же произошло, кто её обидел?... Или, нет точно нет. Она не будет плакать из-за парня...Блин, что со мной не так?! *Она с трудом, но поведала мне историю, о своём прошлом.. Я был в шоке. КАК КТО-ТО ПОСМЕЛ ТАК С НЕЙ РАЗГОВАРИВАТЬ? Если когда-нибудь увижу-убъю!
Б- Если тебе нравится мальчик из нашей школы, только назови его имя, я тебе всё про него расскажу, если он ровный чел, то даже свести вас смогу!
*о чем я говорю...я же как бешеный брошусь на него, лишь бы кто-иной не достойный не был с ней..кажется я втюрился... *
Бев- спасибо, спасибо и ещё раз спасибо, Бяшенька! Но помочь с этим парнем увы ты не в силах))
Конец Pov Бяша
Pov Беверли:
Я не сдержалась и обняла его со всей искренностью, теплотой и благодарностью!
Он стал красный как помидорка 🤠
Как мило! (////)
Остальные дни проходили скучно, однотипно, Ромка поправился и нам разрешили его навещать! За эти несколько недель мы с Бяшей стали лучшими друзьями, мне нравилось находиться в его компании, он всегда заботится обо мне, спрашивает моё мнение, самочувствие. Вообщем всё было шикарно!
Но хорошая полоса рано, или поздно заканчивается...
Мы как обычно компашкой после школы , закинув рюкзаки ко мне гуляли по лесу.
Бев- хахахахахаха, да. Классно вы тогда этому гопнику врезали!
Р- дааа, а нечего было выёбываться! Сам виноват, про Афган напиздел!(он не про Антона)
Бев- Бяяяяш)))
Б- А?
Бев- А давай Ромашку с Поленькой сведём?)
Б- ХАХАХАХАХАХ, давай, на! Отличная идея!
Р- ЭЭЭЭЙ! Так не честно!
Мы с Бяшей переглянулись и оба упали на снег и захохотали в голос
Ромка не выдержал и стал смеяться вместе с нами.
Вечерело
Мы уже направлялись в сторону моего дома, как....
Бев- Ребят, вам не кажется , что мы уже должны были выйти на проселочную дорогу?
Б- Да, на! Я думал я один такой
Р- не один...мы уже часа два идём, мы не настолько далеко в лес зашли.... Что-то не чисто..Последнюю фразу Рома прошептал Бяшке , но я услышала ...
Бев-Р...ребят....
Ком подступил к горлу
Бяшка в ужасе взял меня за руку, и сжал её как только мог
Ромка застыл на секунду, но в следующий миг....
Р- БЕЖИМ!
Мы как ошпаренные рванули с места и побежали в предполооаемую сторону посёлка.
Пока мы бежали, мы чувствовали, за нами погоня, Он нас просто так не оставит....
Всех нас мучал вопрос за кем же пришёл гараж?....Ромка? Или же Я?....
Но в следующий миг сомнения рассеялись, раздался вой из него..Черного гаража....
???- Беверли~~ не убегай, рано , или поздно это произошло бы~
Бяша сжал мою руку лишь сильнее.. Мы бежали и бежали, но...... Долбанная коряга!
Я споткнулась и полетела вниз! Попытавшись встать я ощутила острую боль в лодыжке.... Это конец....?
Вот Бяша еле-еле меня поднял, мы слижком устали....
Я посмотрев перед собой увидела его...
Времени рассуждать не было, слезы градом покатились из глаз, я сделала выбор.
Бев- Ромка, Бяшенька, уходите, бегите! Он...он пришёл за мной. Если я останусь, он отпустит вас, и вы сможете вернуться...
Р-НЕТ! НЕ СМЕЙ , ЛИ!
Б- Бев...пожалуйста... Там , без тебя нет смысла...
Моё сердце разрывалось на мелкие кусочки, мне казалось сейчас ещё чуть-чуть и всё...
Двери распахнулись, запахло смрадом....я увидела все... Абсолютно все изуродованные трупы детей...
Он не стал медлить и схватил меня своими лапами.... Вот он уже тащит меня... Мои друзья....родители.... Они в командировке и даже не узнают о моей смерти....
В последний момент Рома достаёт пистолет.... ОТКУДА?! Бяша чуть стал радостнее , но в тот же момент поник и... Заплакал...
Неужели я...вселенная даёт мне....шанс?
___________________________
🖇Вот и конец предпоследней части) да...867 слов. Получилось грусненько.... И вот идёт развилка Хороший конец и Плохой конец.
Какой выберите вы? 🖇 Жду комментарии ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка с зелёными глазами
Фэнтези[ЗАКОНЧЕН] И так...пишу подобное в первый раз. надеюсь вам понравится. История про девочку переехавшую в деревушку возле Тайги из-за смерти бабушки. что её ждёт? кого она встретит, а может вспомнит? Узнаете в самом фанфике) пейринг Бяша/ОЖП