???1- вот и месть подоспела! Хахахаха
------------
Я обернулась и не успела среагировать как впереди меня вырос силуэт и вместо меня арматурой(не спрашивайте откуда🤠)по голове попало парню впереди меня. Я ошарашенно смотрела на парня , вернее на Красную гущу быстро Скатывающуюся тонкими струйками по голове парня.
Второй же, разобравшись с другими гопниками, побежал к гопнику с арматурой , дал ему поддых и обратился ко мне
Р- так, ты, веди его куда угодно, где есть медикаменты, обработай рану. Я разберусь с этой падлой и найду вас. Поняла?
Бев- да. Я приезжая, как закончишь иди вон в ту сторону всё время прямо до упора и увидишь дом.
Р- Понял.
Бев-сам идти сможешь?
Б- Думаю... ыкх...да
Бев-.... Идём, а ты захвати на обратном пути сумку.
Р-"кивок"
Вот я уже открываю дверь и вижу дом бабушки... Вот почему они мне не сказали...
Бев- МАМ , ПАП! ПРИНЕСИТЕ АПТЕЧКУ СРОЧНО!
.......
Тишина.
Б-кгх...
Бев- стоило лишь вернуться... Хах
Я молча прошла к своей комнате, посадила незнакомца на кровать и побежала за медикаментами с криками.
Бев- я..я сейчас, подожди.....
Прибежав через 2 минуты я застала его в полу отключенном состоянии.
Бев- э...эй , подожди, не отклчайся. А если...о Боже как он тебе череп не проломил?...
Я молча взяла его лицо в свои руки и осторожно начала обрабатывать рану. Кровь всё не прекращалась, это мешало обрабатывать рану
Наконец забинтовав его, я оглядела комнату и поняла что она вся в крови.
Бев- Боже, потерпи ещё совсем немного...
Поменяв постельное бельё, я уложила мальчика на постель и стала ждать второго.
Думать о родителях, не было времени. Вскоре этот поц заснул, так и не дождавшись второго мальчика, я уснула, облокотившись о кровать и положив голову на подушку рядом с лицом 1 парня.
Проснулась я от ощущения взгляда на себе, не осмыслив всё, я забыла недавний инцидент воскликнула
Бев-мам, прекрати на меня так смотреть, я же ощущаю каждый взгляд
Сказала я не открыв глаза, поежившись и перевернулась на бок обнимая парня как подушку.
Мне хватило нескольких секунд чтобы понять, что это не подушка и вспомнить инцидент.
Бев- о.ой , прости
Б- понятно, ничего нового, на
Я не обращая внимания на его слова, слезла , взяла одежду и ушла в ванную комнату.
Pov: Бяша
Проснувшись, я посмотрел на девушку уже лежащую возле меня, вчера вечером пришли её родители и переложили её ко мне мол, одна кровать. Хорошо что они сразу не накинулись на меня , а сначала разобрались. Ой, я слижком много времени смотрел на неё, бл ща ещё ниче помнить не будет. Нихуя, я конечно не против объятий, он кажется она не совсем понимает обстановку. Вот она резко подскочила и чуть не дала мне затылком в нос .
Бев- о.ой, прости
Понятно, очередная телка которая на меня вешается.. Ну почему нельзя нормально общаться?
Я ответил резко, даже грубо
Б- понятно, ничего нового, на
И она....просто махнув рукой ушла? Что? Но я же..и реакции 0...блять мне .по.ху.й.
End Pov
Я услышала хлопок входной двери
*истеричка🙄*
Умываясь, я всё не переставала думать 💭
*вот обязательно было так резко отвечать? Ух, бесит меня.А второй? Почему не пришёл?дом не нашёл? На этой улице бабушкин дом-единственный Думала наконец нашла друзей? Так быстро? Я глупая раз так думаю.*
Больше не думая об минувшей ситуации я оделась:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка с зелёными глазами
Fantasía[ЗАКОНЧЕН] И так...пишу подобное в первый раз. надеюсь вам понравится. История про девочку переехавшую в деревушку возле Тайги из-за смерти бабушки. что её ждёт? кого она встретит, а может вспомнит? Узнаете в самом фанфике) пейринг Бяша/ОЖП