развилка1

263 14 3
                                    

Я решила что сделаю две концовки! И простите ,что долго не было...2 концовка будет завтра, или сегодня ночью)
----------------------------------------------------------
Хороший конец:

Вот, Ромка достал пистолет, направил на чёрное нечто и
Р-хоть одно движение и я выстрелю

???- 1.у тебя не хватит мужества, слабак, и 2. Ты слижком опрометчив раз думаешь , что можешь убить меня простыми пулями
Вот оно обвивает мою шею , сжимая всё сильнее и сильнее и....
Р- А они и не обыч.....
Его слова оборвал оглушительный выстрел.....


Тишина....

Он исчез, и наврятли вернётся...
Я потеряла сознание. Последние что я видела, было испуганное лицо Ромы, и бегущего ко мне Бяши.

Очнулась я в объятиях своего возлюбленного, он весь дрожал, лежал и вжимался в меня , как в последний лучик света в кромешной темноте.

Я применив усилие, подняла руку и положила ему на плечо
Бев- Б.Бяшенька
С улыбкой только и могла произнести я.
Бяша как ошпаренный не веря своим глазам подскочил. Минут 5 он был в ступоре, затем бросился меня обнимать, и осматривать на наличие ран...

Бев- *кашель* в.все хорошо, главное ты рядом

Бяша не проронив больше ни слова, приблизился к моему лицу, сопрекосаясь своими губами с моими ,и уверенно, умело поцеловал, этот поцелуй был желанным, нежным и в то же время настойчивым. Бабочки выпорхнули из клетки на свободу.
Оторвавшись друг от друга из-за нехватки воздуха мы заметили в дверном проёме Ромку.
Он был счастлив за то что я жива и за нас с Бяшей
Обняв меня и ещё раз осмотрев на наличие телесных повреждений.
Мы с Бяшей были красные с ног до головы .
Сейчас я счастлива, что мы переехали в эту глушь и повстречала Бяшу и вновь встретила Ромку.

Девочка с зелёными глазами Место, где живут истории. Откройте их для себя