Баджи повалил Чифую на диван. После чего, наклонившись к ушку парня, прошептал.
- хочу тебя..
Поцеловал парня в шею и запустил руки под футболку омеги.
-мх.. ~ - аккуратно оттолкнул альфу. Но на него это никак не подействовало
- ты меня не получишь..) - стал ерзать и пытаться выбраться.
Б:-издеваешься?
Ч: - возможно
Б: -... - встал и направился на кухню
Чифую посмотрел на Кейске.
*неужели обиделся..? *- промелькнули мысли у Чифую в голове.
- солнце, ты куда? - спросил Матсуно.
Б:- ухожу от тебя - ответил с полной серьёзностью присутствующей в голосе, остановившись и посмотрев на Чифую.
Ч:- у..уходишь?? Как? Почему? Обиделся? Извини меня пожалуйста, только не уходи...Больше всего парень боится потерять Баджи, ведь очень сильно любит его и считает что не сможет этого пережить.
Б: - нет, я не могу тебя простить. Тебе не остановить меня и даже не пытайся найти меня или вернуть обратно, я ухожу от тебя... На целых 15 минут, чтобы сделать чай. - произнёс это театрально - кстати, ты чай будешь?
Ч:-Блять... ЗАЧЕМ ТАК ПУГАТЬ ТО? ИДИ НАХУЙ, ЗАЕБАЛ УЖЕКейске лишь снова задал свой вопрос.
Б:- чай будешь?
Ч: -да, буду...
Б:- окей - развернулся и направился в сторону кухни - жди меня, мой возлюбленный, я обязательно вернусь, обещаю - произнёс это все так же театрально
Ч: -... Угу.. Пиздуй уже отсюдаБаджи не был сильно настойчив в плане секса, поэтому и сейчас просто оставил Чифую в покое.
(По крайней мере, у него почти это получилось)Спустя минут 15 Кейске вернулся, как и обещал. В руках у него был небольшой поднос, на котором стояли две кружки с чаем, и тарелочка с печеньками.
На протяжении некоторого времени ребята сидели, разговаривали, пили чай, да и в общем - отдыхали.
Вдруг вспомнив, про собрание, парни поняли, что пора уже собираться. Но ни Чифую ни Баджи, не хотелось вставать, и также не хотелось что-то делать от слова совсем. Намного приятнее и спокойнее было бы провести время здесь, дома,? беседуя на разные темы в уютной и приятной для обоих обстановке.
Но все же нехотя, ребята стали собираться.
***
Баджи и Чифую прибыли на место.
Из машины вышли два красивейших, импозантных парня в костюмах.Как только ребята зашли в помещение, на них сразу же обратили внимание. Омег понятное дело заинтересовал Кейске. Ну а альф - Матсуно.
Чифую насупился и посмотрел со всей своей ревностью на Баджи.
Наш ( ну, а точнее не наш, ) альфа лишь немного смутился. Причина очевидна.
Посмотрев на своего омегу, парень улыбнулся и поцеловал его в лобик.Свастоны уже давно знали о том, что ребята в отношениях, поэтому реакции не было.. (обидно)
***
Собрание началось. Если честно это было больше похоже на званый ужин или что-то типо того. Но в любом случае пока, что все шло нормально. ( пока что..)