Утро. Чифую просыпается в объятиях своего возлюбленного. Медленно открывая и потирая все ещё сонные глазки, парень приподнимается опираясь на руки.
Матсуно смотрит на Баджи и слегка улыбнувшись, шёпотом произносит
- самый лучший и при этом только мой)
Обратно ложится в объятия своего альфы и целует его в губы.Кейске не открывая глаз и обнимая парня, произносит сонным и слегка хриплым голосом, так же шёпотом
- а чей же ещё?)Омега немного покраснел от неожиданности и от того, что просто обожал, когда Баджи что-то произносил шёпотом.
- вот именно, что ничей кроме меня! - ответил резко и не подумав-извини за то, что разбудил..
- все в порядке не надо извиняться. Только сейчас Кейске открыл глаза и посмотрел на Чифую.
- ладно, пойдём умываться и я что-нибудь на завтрак приготовлю,
- угу.. Зай, давай приготовим томаго?
* томаго - японский омлет
- хорошо - дал свой ответ ЧифуюБаджи в начале отношений стал называть Матсуно заей. И ничего не изменилось спустя столько лет,он по прежнему называет так омегу.
***
Матсуно стоит в ванной комнате и чистит зубы. Альфа зашёл, и обнял любимого со спины. Положил голову на плечо парня и уткнулся лицом в шею.
Покрываясь лёгким румянцем омега произносит
- я тебя тоже очень сильно люблю.
В ответ на, что Кейске лишь довольно улыбнулся.***
Ребята сидят за столом завтракая, разговаривают на разные темы, и все бы ничего, прекрасное утро, но...
На телефоны обоих приходят уведомления.
___________________
Пока, что это не очень то и похоже на омегаверс да и не очень интересно, но все изменится, по крайней мере я надеюсь, что у меня это получится...