Утром, как и всю эту неделю, Баджи встал раньше. Пошёл умываться, чистить зубы и т.д.
После чего приготовил завтрак и ушёл в кабинет.Pov Chifuyu.
Когда я проснулся, было уже почти 12. Посмотрев на кровать, я не увидел Баджи...снова он с утра пораньше пошёл работать..
Я пошёл в ванную, привёл себя в порядок и пошёл на кухню. Увидев записку на столе, я подошёл и прочитал: " с добрым утром, зай)", кроме записки на столе лежала порция с завтраком.
Позавтракав, я стал собираться.
Одевшись вот так, я зашёл в кабинет к Баджи.
- солнце, все я поехал.
- окей, удачи)- я поцеловал его, после чего ушёл.***
Вообще я хотел обсудить с родителями постоянные ссоры и попытаться хоть как-то поговорить и попросить их, о том, чтобы они перестали лезть в мою личную жизнь и создавать эти самые ссоры и недопонимания. Но что-то мне подсказывало, что этого сделать у меня не получится...Я завёл машину и тронулся. Буквально через 15 минут я стоял в пробке. И только через два с половиной часа мне удалось доехать до места назначения.
End Pov Chifuyu.
Парень позвонил в дверь, после чего ему открыли. На пороге стояла мама Чифую, которая была одета в платье.
МЧ:- привет, Чифую - сказала она уже направляясь в сторону зала.
Ч: -.. Привет- разувшись, последовал за матерью.
В комнате сидел и отец парня.
Ч: - привет, пап
ПЧ : - привет, присаживайсяЧифую сел на диван, посмосмотрел на Акеми ( так зовут маму Чиф в этом фф) и спросил :
Ч: - ну так что вы мне хотели рассказать?
ПЧ: - хочу тебя поздравить, ты через 3 месяца выходишь замуж
( почему то мне кажется , что вы уже догадывались о таком повороте событий...)Ч:- чего? - растерянно переспросил парень.
МЧ: - мы нашли тебе альфу, богатого, влиятельного, да и ответственного. Всё уже готово и дата назначена
Ч:-... В смысле вы нашли мне альфу??!? Вы же прекрасно знаете, что я уже в отношениях! Вы прекрасно знаете, что у меня уже есть альфа, вы знаете, что я очень сильно люблю его. И вы прекрасно знаете, что Баджи - мой истинный!!
ПЧ: - это вообще никак не мешает
Ч: - в смысле не мешает?!? То есть вам вообще все равно на меня?!?
МЧ: - вот именно, что не все равно, мы пытаемся дать тебе все лучшее
Ч: - все лучшее?!? КОГДА ВЫ ПЫТАЛИСЬ ЭТО СДЕЛАТЬ?!? М? ВОТ ИМЕННО ЧТО НИКОГДА! ВЫ ВС..
ПЧ: - НЕ ОРИ!- сказал это перебивая Чифую
Ч: - * вдох, выдох *(вдох, сдох... Кхм...) вы все моё детство так говорили, а что в итоге? Вы постоянно сами ссорились, так ещё и меня в это во все приплетали. сейчас вы не имеете никакого права лезть в мою личную жизнь. Я уже не маленький, мне уже 26 лет.
ПЧ: - это ничего не значит, ты- омега и мы имеем полное право решать и делать выбор
Ч: - какая разница омега я или нет?!? Никакой разницы ! Или омеги для вас уже не люди? А ну да в вашем сознании омеги- это шлюхи, которые отдаются любому встречному, извините забыл про это. Конечно , ваша пара состоит из двух альф и вы надеялись на то, что я тоже буду альфой, но нет я родился омегой, все ваши планы рухнули. Вы постоянно меня винили в этом. вы меня винили в том, что я вообще родился
ПЧ: ХВАТИТ! прекрати. Не придумывай сейчас. Мы никогда тебя не винили ни в чем.
Ч: -ну да, я ещё и придумываю. Может вы ещё в дурку позвоните и, скажите, что я шизофреник?
ПЧ: - Я СКАЗАЛ ПРЕКРАТИ.
все, что мы хотели сказать, мы сказали. надеюсь, что ты понял нас.Ч: - нет я не понял, по крайней мере я не выйду за него. Если логически размышлять, я про него не знаю абсолютно ничего.
ПЧ: - ничего страшного, у тебя есть ещё 3 месяца. Разорвешь отношения с Кейске, переедешь к нам, ну и потом познакомишься с женихом.
Ч: - ничего из этого выполнять я не собираюсь, - встав и собравшись уходить сказал парень - ещё раз повторю, если вы меня не услышали, я сам буду принимать решения и мне не нужно никого искать, у меня уже есть любимый человек.
МЧ: - ты и правда так уверен в нем? Ты никогда не задумывался о том, что Баджи может тебе изменять, да и вместе с тобой быть лишь из жалости?
Ч: -.. Нет, не задумывался. И готов уверить вас в том, что у меня даже не промелькнет такая мысль.
ПЧ: - ну мы посмотрим на тебя, когда ты ему надоешь, и он начнёт гулять, изменяя тебе на левой и направо.
Ч:- как вы смеете так говорить?!?... Да пошли вы!
___________________________
733 слова... Рекорд.
Время 6:00, а я ещё не ложилась спать). Почему то мне кажется, что все это как-то обыденно и не очень интересно..