7

144 8 1
                                    

Утро. Открыв глаза удивилась,как я после этого осталась жива? Еле-еле поднялась с кровати. Всё тело болело,хотелось просто спрыгнуть с двадцатого этажа и улететь на небеса. Накинув халат,так как сил не было,чтобы одеть нормальную одежду,спустилась вниз. В зале сидели Диего с Лютером и бурно обсуждали что-то.
-доброе утро,-произнёс Диего,увидев меня.
-не сказала бы,что доброе..
-что-то болит?-спросил Лютер и встал со своего места.
-нет блин. А как ты думаешь? Конечно болит...всё тело,все кости,голова..
-ничего,скоро пройдёт.
-надеюсь. Будете чай,кофе?
-мне чай.
-мне тоже.
-хорошо,сейчас сделаю.
Я пошла на кухню и вдруг на столе увидела кое-что...подошла ближе.
-ААААА,-крикнула я и побежала к ребятам,не спонтанно обняла Диего и прижалась к нему очень сильно.
-Лия? Что случилось? Что ты там увидела?-спросил Лютер и пошёл на кухню.
-не бойся..я рядом,-прошептал Диего и поцеловал макушку.
Я сразу же отстронилась,посмотрела на него странным взглядом и медленно пошла туда,где и увидела нечто ужасное.
-твою ж...не говори,что это твоя кровь..-сказал Лютер и посмотрел на меня.
-я не знаю...может быть,потому что у меня рука вся в ранах.
На столе было написано "Öga for Öga"... и как мы поняли.. моей кровью.
-это типо послание,верно?-сказал Диего и сразу же пошёл в зал,а мы за ним.
-Лия,у тебя же есть книга,где написаны имена людей и их номера?
-да,зачем тебе это?
-нужно. Принеси ка сюда.
Я сделала так,как они сказали.
-нам нужна Ольга Форога.
-вы совсем? Это же не имя..
-не мешай нам,Лия.
-делайте,что хотите,-я взяла свой чай и стала смотреть на этих клоунов.
Через несколько минут братья нашли номер.
-Олга Форога..это же она?-спросил Лютер.
-да,набирай суке,-победно улыбнулся Диего и посмотрел на меня.
-ох..идиоты.
Пошли гудки,за телефоном послышался голос одной бабули.
-ты ранила одну из наших,Ольга..теперь мы идём к тебе. Ты. Умрёшь. До темноты!
Вдруг неоткуда появился Пятый.
-это "Öga for Öga" идиоты. Око за око на шведском.
-а я говорила! Меня никто не слушал!
-хах..простите,ошиблись номером,хорошего дня,-неловко смеясь сказал Диего и сразу же положил телефон на место.
-Лия,как ты себя чувствуешь?-спросил Пятый и снял пиджак.
-хреного...а можно вопрос? Почему ты весь в крови? Что случилось?!
-всё хорошо,потом расскажу тебе,а сейчас нам нужно спешить,надо найти всех остальных,мы возврощаеся домой!-улыбнулся тот.
Во мне что-то треснуло,наверное сердце...они возвращаются домой,а я? А я останусь здесь навеки,заведу себе сорок кошек и буду жить с ними до старения. Я привязалась к ним,особенно к Пятому,не могу же просто вот так отпустить их?
-Пять..а,когда вы уходите? -спросила я,в надежде услышать ответ,который нужен был мне.
-через 90 минут.
-понятно..-я сразу же убежала в комнату,чтобы те не заметили мои слёзы. Я же теперь не смогу жить одна,привыкла,что со мной кто-то есть...
Вдруг в комнату появился Пятый. Я сидела на подоконнике и плакала,но когда поняла,что он пришел,сразу же вытерла слёзы.
-ты что-то хотел,Пять?-улыбнулась я.
-да. Что случилось? Кто-то тебя обидел? Зачем плакала?
-всё хорошо,я не плакала.
-ага,говоришь так,как будто я не вижу.
-нет,правда..всё хорошо.
-если ты думаешь,что я оставлю тебя здесь одну и уйду в 2019,то ты ошибаешься.
-что?
-да. Я беру тебя с собой. Да,знаю что мы знакомы максимум 9 дней,но это достаточно,чтобы понять какой ты человек. Я полностью доверяю тебе,уважаю и...неважно. Но ты идёшь с нами,так что собирай вещи.
-это точно не шутка?
-а что,похожа?
-нет...
Он подошёл и обнял меня. Этого я точно не ожидала,особенно от него,но обняла в ответ.
-спасибо. Не знаю даже как отблагодарить..но..если я перемещусь в 2019,не произойдёт ли временной парадокс?
-вот этого я не знаю,то есть знаю..парадокс не случится,но вот то,что ты можешь стать психом,возможно.
-может лучше останусь?..
-нет. Я уже решил! Так что собирайся,жду тебя через 10 минут в зале,не опаздывай,потому что нам нужно ещё найти тех идиотов.
-хорошо,спасибо.
Он вышел,а я стала собираться. Закончив все дела спустилась вниз.
-я готова. А..где Лютер и Диего?
-пошли за Клаусом и Эллисоном. А мы с тобой идём за Ваней.
-хорошо.
Мы сели в машину и помчались со скоростью света. Через тридцать минут увидели машину...а внутри сидела Ваня,которая странно смотрела на нас.
Машины остановились. Мы с Пятым вышли и подошли к девушке.
-Пять? Куда это вы?-спросила та.
-мы как раз к тебе. Пошли,потому что мы идём домой.
-что?
-да. Мы возвращаемся в 2019.
-но..я не готова!
-тебе ничего не нужно,через 50 минут ждём тебя у нас,пожалуйста не опаздывай.
-слушай,я не пойду никуда без Сиси и Харлана.
-ты не можешь взять их! Так нельзя,я не смогу потащить с собой столько людей!
-тогда я не иду,возвращайтесь без меня.
-Ваня,не испытывай моё терпение,делай то,что я говорю!
-мы уже сделали то,что ты сказал. Ты сказал,что нужно прыгать,так? Мы спрыгнули,и остались здесь несколько лет.
-прости,ладно! Да я ошибся,но у нас не было другого выбора. Но если бы нё я,то мы все уже были мертвы,из-за тебя!
-из-за меня?! Нет, Ведь это из-за тебя мы тут застряли!
Они посмотрели друг на друга со злыми взглядами.
-Ваня..прошу тебя,верь нам. У Пятого нету столько сил,чтобы потащить всех нас,-сказала я.
-нас?
-да..
-то есть тебя он может переместить,а Сиси с ребёнком нет?! Ты кто вообще такая,мы даже с тобой не знакомы,может ты хочешь всех нас убить,может ещё что-то,а Сиси я знаю очень долго.
-я..ладно,простите..я не пойду с вами,можешь взять с собой Сиси.
Я развернулась,подошла и села в машину. Без слёз тут не обойтись,так что я начала тихо плакать.
Через несколько минут пришёл Пятый.
-Лия..прости её пожалуйста,она просто погорячилась,а если у неё наступают срывы то,может даже луну взорвать,так что будь благодарна,что не убила тебя.
-ну да,я очень благодарна ей! Прости Пять,но я не иду с вами. Желаю удачи!
-Лия,нету времени спорить об этом! Но я уже сказал,что ты идёшь с нами,это не обсуждается,а если понадобится,то я даже перемещу их и вернусь за тобой,ну а я если не смогу вернуться,останемся с тобой здесь и будем жить долго и счастливо,поняла меня? А теперь вытри слёзы,потому что мне нужна твоя поддержка,как раньше,а не твои слёзы,которые говорят мне,что ничего у нас не получится.

Мальчик с прекрасным именем (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя