2 часть. Встреча

93 5 2
                                    

Мы уже в школе, ходили по каждым классам, вместе с директрисой. Обошли уже 7 классов. Это продолжалось где-то 1 час. Мы прошли ещё 3 класса. Сейчас должен быть 11 «а» класс. Как я устал, меня это бесит.

Директриса зашла первой, за ней Итачи, а за ним и я.

И вдруг я увидел.....

Его..

Конец POV Саске

Я увидел... Своего бывшего? Что он здесь делает?

Наруто был спокоен и смотрел в чёрные омуты, но внутри у него всё горело пламенем, а его голос просто орал в голове.

На мгновенье появилось желание, убежать с этого кабинета, но... Не зря же он всё это время тренировался, чтобы забыть его.

Он не хотел казаться слабым, поэтому пришёл обратно в ситуацию.

-Что-то случилось? Ба? - Спросил Наруто, от чего Тсунаде взбесилась.

У Саске, что-то не приятно кольнуло в сердце, вот он стоит тут, перед ним, а он на него внимания не обращает. Сейчас он чувствовал себя, как его поклонницы, которые бегали за ним.

Вдруг мысли прервались. На него смотрели две пары голубых, и очень холодных глаз, что было не исправимо. От такого взгляда, стало не комфортно.

-Нар...

-Здравствуйте, говорите быстрее, у меня урок. - серьёзно произнёс блондин.

Всё в классе удивились, особенно Саске. Из того, милого, улыбчивого, омеги. Был серьёзный, омега. Опять что-то кольнуло.

Класс недоуменно смотрел на своего учителя, раньше он был приветлив, и даже просил с ним поговорить. А сейчас...

-Наруто, будь добрым говорить по вежливее! И не называй меня бабуляй! Мне 35 лет! Это наши гости, Учиха Итачи и Учиха Саске.

-По каким причинам они здесь? И да я буду называть вас бабуляй. Так привычней! - сказал Наруто, и улыбнулся, своей очаровательной улыбкой.

Саске стало даже как то ревниво, почему это, этот омега улыбается кому попало, а ему дарит холодный взгляд. Вдруг Саске осознал свои мысли. Он всё вспомнил. Как причинил ему боль. Которую не хотел причинять.

-Ну всё Наруто, у нас будет "серьёзный разговор" - сказала Тсунаде и продолжила.

-Они пришли, завязать с нами договор. По поводу того, чтобы найти Учихе Саске, омегу.

Бойкий омегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя