3 часть. Достал

76 8 4
                                    

POV Наруто

Я продолжил вести урок детям как ни в чем не бывало, но вдруг я услышал голос Сакуры.

-Наруто-сенсей как вы смеете так обращаться с Учихой Саске? Вы не имеете право, да он вас по самое "Нет" загребёт! - злобно произнесла Сакура

Всё в классе были в "маленьком" шоке. Видимо Сакура одна из поклонниц Саске. Подумал Наруто.

-Как раз таки имею, нечего строить из себя сексуального альфу. Тоже мне. - сказал Наруто ухмыльнувшись.

Весь класс поддержал Наруто, а некоторые начали говорить слова благодарности. Ведь он сделал за альф всё что они хотели.

Сакура разозлилась, и не на шутку. Она достала телефон, из своей сумки производства "Luiviton" и начала чирикать, как ненормальная. Говорила много грязи про его сенсея, а потом громко заявила.

-Папа чтобы его в школе больше не видела! - кричала Сакура вся красная.

Наруто уже во всю ржал над ней, не пытаясь это скрыть.

Конец POV Наруто

Из камер в кабинет Наруто-сенсея, смотрели Учихи и директриса.

Их забавляла та ситуация, как хорошо Наруто ставит Сакуру на место. Словарного запаса у Наруто было достаточно, чтобы поставить человека как Сакуру на место.

Прозвенел звонок.

А что Наруто, А Наруто не что
Просто собрал свои вещи и вышел. У него сегодня мало уроков, чему он был признательно рад

Сейчас он шёл домой с очень разными чувствами. Сегодня столько всего произошло. Встретить бывшего и бывшего Дейдары. Да вы не ослышались "бывшего Дейдары". Это был Итачи. Бывшего потому что они как бы " поссорились ", но так считал только блондин младший.

На самом деле Дейдара и Итачи до сих пор поддерживают " связь" "Ну типо А-ля это вас не касается"

Короче говоря они "поссорились" потому что Дей попросил. Ведь если он продолжит общаться с Учихами, Наруто обидется.

Нет вы не подумайте, что Наруто такой и готов разорвать узы даже с братом из-за Учих, нет. Просто ему не очень приятно, то что его брат общается с человеком который дал ему столько боли.

Куда-то не туда мы ушли. Так вот. За всё раздумья, Наруто уже дошёл до дома не замечая этого. Он чуть не прошёл мимо. И только через минуту понял, что идёт не туда.

Быстро развернувшись подошёл к вратам и открыл их. Достал из сумки ключ и открыл дверь.

Он вошёл разулся нечего не сказав Дею, тем самым напугав его до чёртиков. Он пошёл в свою комнату.

Зайдя в неё кинул свою сумку куда попало и плюхнулся на мягкое место (вы и так знаете что это)

Только сейчас он понял, как достал Омегу этот "бывший".

Бывший в кавычках , потому что скоро он уже не будет бывшим. По крайней мере так думал брюнет, который уже вошёл в компанию брата и свою.

_
Знаю прода маленькая народ. Да и вышло ну уж слишком давно! Были неотложные дела! Не кидайтесь помидорками! Не бейте тапкоми!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 02, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Бойкий омегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя