1 глава

131 7 2
                                    

Сегодня был солнечный день. Свежий ветерок дул в лицо, проделывая приятные муражки. Весь город суетился, а этот город был сам Токио.

Располагался он в Японии, в очень хорошо примечательной стране. Ранние пробки вызывали головную боль, особенно вечные сигнализации машин.

В одном двухэтажном доме, с чёрным забором, было открыто окно. Занавески танцевали вместе с ветерком, в то время как тот проходил
в комнату к омеге. Омега выглядела не обычно, скорее всего был. Омега мужского пола - очень редкое явление. Особенное если оно плодотворное. Как раз таки это был омега мужского пола и был плодотворным, что очень не радовало его. Как я и говорила Омега выглядел не обычно: Удзумаки Наруто (омега, плодотворный, 20 лет, запах: свежие апельсины и цитрус, работа: учитель знаменитой школы «Коноха»)

Золотистые как пшено волосы, голубые ясные глаза, которые яснее неба, многие знакомые и даже прохожие сравнивали их с небом.

Фигура прекрасна, любая другая омега бы обзавидовалась, и даже не обращая внимания что это не знакомый человек, спрашивала как он добился такого успеха. На что тот неловко чесал затылок, смущался и улыбался, улыбка была его очаровательна, у него был дар. Он мог сдружиться с любым человеком, не зная его, и даже кружил у них в голове.

Ноги у него стройные, ещё одна причина зависти других омег. Губки пухлые, сладкие, некоторые альфы подходили и лапали его, но потом получали по полной. Дело в том что омега был из клана в котором всё бойцы, и вы поняли к чему я клоню.

Этот омега был шиноби. Омега много чего умел: Неплохо рисовал, готовил бесподобно, катался на роликах, борьба самое лучшее, и гимнаст, он ну очень гибкий. Люди которые с ним сближались (не в том смысле) не знали ни одного человека который был бы гибок лучше Удзумаки. У омеги на двух щеках усики, на одной по три полоски, и у другой. Это были не татуировки, это были шрамы, это уже другая история.

Вам покажется что это идеальная омега, но раньше он таким не был, когда то у него были отношения (написано в описание фанфика) и эти узы разорвались, чем сделали очень больно омеге. Поэтому чтобы забить свою голову другим делом он решил себя чему-нибудь научиться и "слегка" переборщил.

Бойкий омегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя