Pov Ты
Ты шла по коридору.Полы были чистые и мокрые как будто их кто то вымыл. И тут тебе на встречу идёт Оксана Владимировна
-привет Диан
-Здраствуйте Оксана Владимировна
-Диан у меня к тебе есть одна просьба
-какая?
-Знаешь новенького Даню? Ты вроде с ним хорошо общаешься , поэтому не могла бы ты позаниматься с ним русским, он отстаёт от программы
- Но я...-ненене нельзя этого допустить .
-Спасиба большое, ты меня очень выручила!!
Прежде чем ты хотела что-то ей сказать она убежала стуча каблуками по паркету.
☁️Зашибись теперь с этим шизофреником заниматься☁️ подумала ты и пошла в класс. Тимура ещё не было, ты начала волноваться.
-Сонь где Тимур?
-Он вроде к НГ пошёл
-Спасибо
Ты пошла к ней. Блин ему чё делать что ли нечего.
- Наталья Геннадьевна вы не видели Тимура?
- Слушай Диан какой у тебя хороший друг так беспокоиться за тебя )
-Всмысле?
- Пришёл спросил что с тобой случилось.
-Вы ему всё рассказали?!
-Ну да, а что?
-не ничего
Звонок
- Иди в класс, быстренько!
Сейчас было изо. Ты зашла в класс его не было.
-О Диан тебя и Даню, Наталья Геннадьевна отпросила с урока, поэтому вы можете идти заниматься русским .
Она быстро выпихнула вас из кабинета . Минута молчания.
-это ты попросил ?
-о чём ты? Не понимаю
-это ты попросил что бы я с тобой позанималась!?
- во первых нет это не я, а мама она попросила что бы учительница позанималась со мной русским, но она была занята, поэтому видимо попросила тебя.-
Его мысли
Ух кто же меня так врать красиво научил?Тут ты видишь что где то в далёкие идёт Тимур, а увидев вас вместе начал бежать.
Подбежав к вам он быстро хватает его за руку и прижимает к стенке.
- скажи спасибо, что я тебя не прикончил за утро! А теперь я жду объяснений что вы тут делаете?!-он был очень зол, его глаза метались то на тебя, то на него. Он был словно зверь, готовый разорвать того кто взял то что принадлежит ему.
-ну...эммм... вообщем - как ему это сказать? он ведь убьёт его, он не допустит даже того что бы тот смотрел на меня, а тут.
- короче пока она сама ничего не поняла, я объясню, мне нужен был репетитор и Оксана Владимировна предложила мне Диану поскольку она понимает этот предмет.
-А ТЫ СОГЛАСИЛАСЬ?!- я не узнаю этого человека, он был очень странный.
-Тимур там была такая ситуация, у меня то и голоса своего не было.- я очень надеюсь, что он меня поймёт- и тем более ты не волнуйся это всего лишь пара занятий ничего больше.
-ТИМУР ПРОЙДИТЕ В КАБИНЕТ НА УРОК И НЕ ЗАДЕРЖИВАЙТЕ УЧЕНИКОВ!-Она забрала Тимура, но ты поняла, что это не надолго.
Они ушли-Слушай сюда я всего лишь тебя подтяну по предмету, ничего более. Ты меня понял?!
-Конечно, куколка)
-так, прекрати! Пойдём чем раньше начнём тем быстрее закончим.
-только после вас, миледи)
Ты пошла вперёд с недовольной моськой, КАК ОН МЕНЯ БЕСИТ!.Вы зашли в класс
-о пришли наконец, ладно вы тогда занимайтесь, а я пойду.- сказала НГ.
Она вышла из кабинета.
И тут ты услышала
щелчок....
Нет!....
Нет,
нет,
нет только не это!.
Она не могла нас закрыть. Твоё сердце ушло в пятки, ты не могла пошевелиться. Пока тебя кто то не откликнул. Это был он, твой бывший друг и враг, но сейчас вы просто одноклассники. Ты наконец опомнилась и села напротив него.
-Так ладно начнём с этой темы....
30 минут спустя
На удивление всё шло довольно не плохо. Ты дала ему задание и он сидел и писал его, пока ты просто смотрела на него:
Как в этом теле может совмещаются 2 совсем разных человека?
Один такой заботливый и понимающий, тот который был с тобой всё детство.
Тот милый, маленький и наивный мальчик, куда он делся?
Откуда появился этот жёсткий и твёрдый характер?
Откуда взялось такое равнодушие к остальным людям?
Откуда взялся этот интерес и ко мне...?
Пока ты думала ты не видела что он доделал задание, он давно заметил твой взгляд на себе и просто смотрел в твои глаза.
Его Мысли
Почему она смотрит на меня, так странно?
О чём она думает?
Что же находится в этой светлой головке?)Снова молчание.
Произошло резкое действие.
Он впивается в твои губы.
Его мысли
Как я мечтал об этом. Она прекрасна.
ты находишься в полном шоке, но ты его не отталкнула. Он сам отстранился от тебя и сказал на ухо
,, Ты прекрасна" от этого пошли мурашки по коже. Ух
Мало того что от поцелуя ты залилась красной краской, так теперь и после его слов ты была тёмной классной. Но ты быстро опомнилась:
-Почему?
-что почему?
-почему ты такой странный?, С утра ты был как будто, какой то дикий, а сейчас...
-Какой?
- милый и Добрый как в детстве.
-Диан это от ситуации зависит . Там меня выбесило что ты постоянно Тимур , Тимур, Тимур, Тимур, а тут
Ты только моя))
Тут Звенит звонок
-Слава богу-ты не могла дождаться увидеться с ним- Дверь класса открылась и зашла учитель.
-Как позанимались?
- продуктивно- сказала ты и вышла из класса.
Ты видишь как тебе навстречу идёт