21 часть

10 0 0
                                    

Ты пошла домой, выйдя со школы ты хотела уже было идти, но тут тебя окликнули.

-Диан

Это была Даша, она сказала что ей нужно сходить к другу какому-то, а он живёт рядом вроде, а одной ей идти скучно.

-Ну впринцепе ладно пошли..-ох чувствую будет интересно...

-Спасибо, слушай а не хочешь поиграть в правду или наказание?
-почему бы и нет? Давай.
-Ок давай тогда я первая

Она задумалась, но это было не особо долго.

-Тебе нравится Тимур?
-Ну да.
-хорошо теперь ты- сказала она.
-нуууу,От кого бы тебе было бы интересно получить валентинку?
-эм, наверно, пусть тоже будет Тимур.
-не удивительно...- сказа ты себе под нос.
-Ты что то сказала?
-я говорю теперь ты.

Вы долго играли. И вопросы и ответы становились все жёстче и азартней. Вы уже дошли до Дианиной улицы.

-О а откуда ты знаешь где мой друг живёт?
-Я не знаю где живёт он, я знаю где живу я, мне этой информации достаточно.
-Слушай Диан. Ты же понимаешь, что я не просто так тебя позвала?
-Тебе что то надо?
-Да, мне нужно
что бы ты больше не трогала Тимура.
-всм?
-в прямом, что бы я тебя с ним и рядом не видела, а то тебе же хуже будет. Если не согласишься, мой друг тебя убедит.
-поверь я не боюсь не тебя ни твоих дружков..
-Ты уверена?
Тут кто то подошёл к тебе сзади и положил руку на твое плечо.Ты обернулась
-Ваня?!
-Ну да
-Да как ты мог?! Я просто не могу понять. Мы же с детства дружили, почему ты сейчас обращаешься со мной так?
-да потому что я люблю тебя и хочу быть с тобой, а он мне только мешает.
-Да как вы оба не поймёте, если не станет меня он с тобой Даш встречаться не будет! А если исчезнет он то я не буду встречаться с тобой Вань.
-прекради пудрить ему мозги!- обратилась она к тебе.- слушай Вань не слушай её, если они расстанутся она станет твоей..
-А меня спросить никто не хочет?! Я тоже человек, живой причем. Вань я любила тебя как лучшего брата и друга, доверяла тебе все, а что теперь? Если ты не изменишься, то я буду вынуждена прекратить наше общение навсегда, даже в роли одноклассников.
-А теперь простите, но я пойду.
-Вань не слушай её, это все из-за него, если они расстанутся, то она вернётся к тебе за помощью.
-Но как это сделать?
-есть план..

Ты шла домой не обращая на них внимания. Потому, что ты верила что все будет хорошо.

Прошла неделя.

Всю эту неделю ты скучала по Тимуру, так как он уехал с родителями на отдых, сначала конечно вы переписывались, но потом все меньше.

И вот наконец настал день его приезда. Вы договорились встретиться. Ты думала, что одеть ведь на улице все ещё было холодно. В итоге ты одела теплые чёрные джинсы со свитером, а сверху белую куртку. Обувшись ты вышла на улицу. Ты слишком долго ждала эту встречу, много ее представляла, но то что она пройдет именно так, ты точно не ожидала...

Эта Чёртова Улыбка...Место, где живут истории. Откройте их для себя