22 часть

13 0 0
                                    

Ты уже шла на место встречи. Придя туда, ты начала всматриваться в даль, что бы найти его. Вот ты стоишь уже около 6 минут. Ты решаешь ему написать, потому что на улице довольно холодно.

Чат:
-Тимур, ты скоро?)
Через 1 минуту он ответил.
-Да мы уже подъезжаем.

Стоп, всмысле мы? Подумала ты, но так и не решилась это написать, может он ошибся? Ты посмотрела наверх, там были ёлки, довольно сильно притрушеные снегом.
☁️ Надеюсь на меня ничего не грохнется....☁️ Думала ты так же смотря в верх. Опустив голову, где-то вдалеке ты видишь знакомый силуэт, но неуспев обрадоваться, ты замечаешь рядом ещё один, но уже женский. Тут ты видишь, как тот самый силуэт кидает ее в снег, падая сверху.
Кто же это может быть? Может сестра, да у него вроде нет сестры.. Ты начала немного паниковать, но видом это не показывала. Вот они подходят ближе и ближе, ты точно убеждаешься, что это Тимур с какой-то девушкой.
Он махает тебе рукой:
-Диан!
Ты начала идтик ним, сначала быстрым шагом, потом медленно переходя на бег ты быстро обняла его. Повиснув на его шеи.
-Я скучала.
-Я тоже
Молчание*
-Тимур, не хочешь представить меня этой девушке?-сказала незнакомка, странным голосом
-Ох Диан, познакомься это Даша, Дашины родители, друзья моих, и мы пригласили их к нам в Абинск, на что они согласились и вот мы здесь.
-Мы очень хорошие друзья- сказала она и обняла Тимура.
На что он просто отодвинул ее. Чему она была совсем не рада.
-Даш это моя девушка Диана)- ох, вы бы видели ее круглые глаза в этот момент. Когда она на тебя посмотрела, ты с гордостью и презрением посмотрела на неё, но потом тебе стало смешно с ее реакции, ты улыбнулась.
-Приятно познакомиться)
-Взаимно....-ответила она, убрав от тебя взгляд.
-Мы подружимся- была небольшая пауза, которую ты развеяла, кое-каким предложением..-А теперь пойдёмте кататься с горки!
-С какой горки?- удивлённо посмотрел Тимур.

Ты начала рассказывать, ведя их в глубь парка.
- Пока тебя не было, всё время шел снег, и администратор парка, решил построить горку.
Приведя их ты указала на неё пальцем.
Это была огромная, снежная горка. Она была раз в 5-6больше вашего роста.
-Как круто.....-сказала Даша, опустив нижнюю челюсть.
-Пойдём-ты опять их куда-то потащила, это была тренда ледянок. Каждый взял по одной штуке, и вы пошли на эту горку. Вы прокатались так пару часов, всем очень понравилось, единственное что тебя смущало, так это грозный взгляд Даши на тебя. Но ты особо не обращала на это внимание, продолжая веселится.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 24, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Эта Чёртова Улыбка...Место, где живут истории. Откройте их для себя