1 Сезон. 1 Серия. Луна Волка. Часть 1.
Машина шерифа Стилински припарковалась около кромки леса. На боку легкового автомобиля было написано «Бейкон Хиллз». Ручка дернулась, дверь открылась, и большие армейские сапоги вступили на размякшую от дождя почву.
Вокруг стояла одна из тех прекрасных ночей, когда на улице было чуть светлее, чем обычно. Но заповедник города, все равно казался таинственным и выглядел устрашающе.
В лесу послышался многочисленный лай и топот ног. Это были полицейские с собаками.
Если бы можно было заглянуть в самую внутрь леса, пробраться сквозь густые ветви и наблюдать сверху, то можно увидеть удивительную картину. По лесным тропинкам, двигаются десятки огней. Огней фонаря.
Целый поисковый отряд, ищет что-то в лесу, в точнее кого-то...
***
Скотт сидел в своей комнате, сгорбившись, в своей обычной манере, на стуле. И при свете настольной лампы, заново плел сетку на его клюшку для лакросса.
Почему-то он всегда представлял, ее не клюшкой, а скорее сачком из-за своеобразной сети.
Он кулаком проверил ее на прочность. Не редкость, у кого из игроков сетка рвалась прямо на поле, поэтому было важно сделать ее очень крепкой. Хотя у Скотта она ни разу не рвалась, да и играл в лакросс - он только лишь на тренировках. А так просиживал штаны на скамье запасных. Но как же ему хотелось, чтобы именно с этого года, все было по-другому. Ведь он только вошел в основную команду.
Он кинул клюшку на свою кровать, и широкими шагами прошел к ванне. Встал в дверном проёме, и немного подпрыгнул.
Скотт старался улучшить свои навыки и довольно часто тренировался, на домашнем турнике. Он несколько раз потянулся, скрестив ноги, и спрыгнул обратно.
Пусть за эти несколько месяцев, его физическая подготовка улучшилась, но приступы никто не отменял.
Скотт быстро почистил зубы, поднял свое лицо к зеркалу и взглянул на себя. Чуть замешкался, как вдруг услышал тихий скрежет.
Мама сегодня на ночном дежурстве, это не может быть она. Он насторожился, медленно прошёл в прихожую, по пути схватив мамину биту. И в толстовке вышел на крыльцо своего дома.