Сезон 1 - Серия 2 - "Second Chance at First Line" - Часть 4

544 28 1
                                    

1 Сезон. 2 Серия. Шанс начать все сначала. Часть 4.    

Болельщики радостно закричали, и две противоборствующие команды по лакроссу выбежали на поле и приняли игровые позиции. Скотт перевел взгляд на трибуны. Мать Эллисон быстро забежала на одну из них села на место и с улыбкой помахала ему. Так же он видел Эллисон...с ее отцом. Она тоже лучисто улыбалась ему, в руках у нее красовалась пачка чипсов.

- Скотт! – неожиданно к нему подбежала Лидия, стоявший ярдом Стайлз ревностно поднял брови в немом удивлении, когда девушка хватила его за футболку и рывком приблизила к себе, почти коснувшись лбом его подбородка, - Я хочу, чтобы ты запомнил кое-что...

- Э-э-эм, победа еще не все? – он осмотрел девушку, пытаясь понять, что она замышляет.

- Никто не любит лузеров, - она коротко засмеялась и, поправив на его плечах спортивную футболку, ушла к Эллисон.

Чуть поодаль, тренер Боб подсел к Джексону и нетерпеливо, чуть ерзая на месте, выдал:

- Как плечо?

- В порядке, - выдохнул тот, подтянув сетку на клюшке для лакросса.

- Еще болит?

- Не-а.

- Слушай, - вдруг выдал Бобби, - а если я посильнее врежу? Тебе будет больно?

- Возможно, - Джексон Уиттмор постарался поддержать разговор, но тренер мешал ему.

- Слушай, иди туда и сделай все в лучшем виде! Если тебе больно, то просто...

- Просто продолжать играть?

- Моя школа!

Взрыв аплодисментов и игра началась. И это был не просто лакросс. Не просто начало сезона. Это была игра на выживание и Скотт прекрасно понимал, что именно он является угрозой.

«Просто, держи себя в руках, МакКолл. Не нервничай, иначе будет только хуже», - встрепенулся его внутренний голос, который не так часто выходил наружу и подсказывал умные мысли.

- Пожалуйста, пусть все будет нормально, умоляю, - как молитву зачитал он одними губами, его глаза были плотно сжаты, по загорелому лицу стекали капли пота. Но другие игроки не заметили его волнение, его лицо плотно скрывала защитная сеть шлема.

Стайлз от перенапряжения стал покусывать перчатку, целый ворох мыслей таились в нем, и он никак не мог остановиться на одной конкретной. Кажется, в голове этого парня всегда творился сумасброд.

Tenn Wolf - Волчонок {РЕДАКТИРОВАНИЕ}Место, где живут истории. Откройте их для себя