Сезон 1 - Серия 2 - "Second Chance at First Line" - Часть 1

1.1K 37 2
                                    

1 Сезон. 2 Серия. Шанс начать все сначала. Часть 1.

Скотт находился в каком-то трансе. Он стянул себя нарукавники, защищающие кисти. Бросил рюкзак, из которого торчала клюшка для лакросса. Наплечники так же полетели на пол. Вне себя он стянул футболку. Стайлз который шел к своему шкафчику краем глаза заметил его и сразу определил его состояние, как апатитеческо-депрессивное. Он резко затормозил и тихо спросил.

- Ты извинился перед Эллисон?

Скотт мотнул головой пытаясь прийти в себя и понять вопрос Стайлза.

- Да, - голос звучит глухо, почти напоминая рык.

- Так она дала тебе второй шанс, - взмахнул он руками в недоумении, - или...

- Да.

- Да? Значит все хорошо! - засмеялся Стилински и собрался уже уходить, но вдруг прозвучал, тихий ответ друга и он притормозил.

- Нет.

- Нет? - чуть удивленно спросил он. Улыбка медленно сползала с его лица.

- Помнишь про охотников? Ее отец один из них.

- Ее отец? - скомкано произнес Стайлз.

- Он стрелял в меня...

- ОТЕЦ ЭЛЛИСОН? - воскликнул Стилински схватившись за голову, все эти мысли никак не укладывались в его голове.

- ...из арбалета, - закончил МакКолл

Прозвучало затяжное молчание, лицо Стайлза скривилось и он повторил:

- Отец Эллисон?

- Да, ее отец. - закричал Скотт, доведенный до точки кипения. Его грудь тяжело поднималась и опускалась, - Боже мой, господи.

- Нет, Скотт, отстынь, - Стайлз сделал пару шагов и потрепал друга по щекам, - он же не узнал тебя, правда?

- Не-не-нет, наверное, - заикаясь, произнес он.

- А она про него знает?

- Я не знаю. А вдруг знает? Это меня убьет, чувак, - простонал МакКолл.

- Ладно, сконцентрируйся на лакроссе. Окей? Держи, держи. И думай только о лакроссе. Ладно? Мы договорились?

Стилински схватил его вещи и буквально силой впихнул их в руки Скотта.

- Лакросс, лакросс, лакросс, - простонал Скотт, совсем не воодушевленно.

Tenn Wolf - Волчонок {РЕДАКТИРОВАНИЕ}Место, где живут истории. Откройте их для себя