Глава 4. Питер Пэн.

902 30 8
                                    

Проснулась я как всегда - в темноте. Но было чуть светлее, чем в помещении на корабле у Джека. Я поняла, что опять нахожусь в клетке. Честно, я уже не была особо удивлена. Рядом со мной тихо посапывал Билл.
"Интересно, а где мы сейчас?" - подумала я. Окончательно проснувшись, я решила осмотреться. Кругом стояли непролазные джунгли.
"Так, похоже, я на острове... Надо вспомнить, что со мной было. В воду упал мой браслет, я прыгнула за ним, меня начала топить русалка, а дальше я ничего не помню." - стала размышлять я. - "Но как я оказалась на острове? Да ещё и с Биллом? Надо растолкать его, вдруг я что-то узнаю."
Я решительно поползла к своему другу.
-Эй, Билли? Билли! Вставай! - зашептала я. Я старалась не шуметь, чтобы не привлекать лишнего внимания. - Ну Билли!
Тут Билли вскочил, как ошпаренный.
- А? Что? Где мы, крошка? - Билли говорил все это с закрытыми глазами.
-Глаза открой, дурачок. - я потрепала его по волосам.
Билл открыл глаза.
-Оу. Да мы в клетке.
-Это я и сама вижу. Ты мне скажи, как мы сюда попали?
-Ну слушай, я могу сказать тебе только то, что я прыгнул за тобой в воду... Потом попытался тебя спасти от русалки, черт её подери. Вредная же попалась, долго она тебя не отпускала. Я уже почти победил её, но тут приплыли её сородичи. А дальше я не помню, я отключился. - парень задумался.
-Оох... - вздохнула я.
Мы помолчали какое-то время. Я первая нарушила тишину:
- Билли... Я хочу тебе кое-что сказать.
-Что же, крошка? - он был полностью расслаблен.
-Билли... - я помолчала, - спасибо тебе. За все. Что бы я без тебя делала. Правда.
Было видно, что парень смутился, но ему было очень приятно.
- Особо не за что, Джейн.
Мы ещё чуть-чуть помолчали, и тут наша клетка затряслась. Я глянула вниз. Внизу стояла толпа мальчишек разного возраста. Похоже, нас спускают вниз. Я еле слышно прошептала:
-Билли, нас спускают.
-Я вижу, Джейн. Я вижу.
Нас спустили. Сначала вышел Билл, затем я. Между мальчишками прошёл шумок:"Девчонка! Девчонка! Пэн будет доволен..." Я поморщилась.
Ко мне подошёл высокий парень в плаще и с дубинкой. Ой, да это же тот самый, который болтал с Джеком, когда я ещё была на корабле! Билли спросил у него достаточно резко:
-Слышь, вам что он нас надо? Вы чего к нам прицепились?
-Не кипятись, дружок. Пойдём, нам нужно показать вас Пэну. - он глянул на меня. Мне показалось, что с интересом. Я подошла к Биллу.
-Билли... Он перебил меня:
-Тише, крошка, тише. Я рядом.
Я встала за его спину. Меня окликнул тот парень, с которым разговаривал Билл.
-Эй, детка, не жмись. Не боись, пока мы тебя не тронем.
За меня ответил Билл:
-Вы не посмеете её тронуть. Не сейчас, не потом.
-Следи за базаром. Идемте, хватит болтать. Нас ждёт Пэн.
Мы двинулись за незнакомцем. Я старалась держаться рядом с Билли. Нас со всех сторон окружали мальчишки, я слышала, как они о чём-то бурно беседуют, но я не слышала, о чем. Наверное, обсуждали новеньких, то есть, нас.
Мы шли относительно недолго. Шли сквозь джунгли. Ветки зарапали мне руки, плечи, ноги. Одежда на мне вся изорвалась. Когда я уже хотела спросить, когда мы придём, парень, который нас вёл, остановился и сказал:
-Идите вперёд.
Мы с Биллом вышли на какую-то поляну. Здесь стояли несколько палаток, горел небольшой костерок. Возле палаток сидели ещё мальчишки. Да сколько же их тут? А девочки тут есть?
- Эй, вы, оба. Идите сюда, садитесь. - сказал парень в плаще. - Сидите тихо и ждите. Пэн скоро будет. - он уже хотел развернуться, но вдруг что-то вспомнил и сказал. - А, да, кстати. Я - Феликс. Зовите меня так. Свет от костра наконец осветил его лицо. Он был блондином. У него был шрам, который тянулся от левой брови и до середины правой щеки. У него были зелёные глаза, в которых не было никаких эмоций. Это был пустой взгляд. Закончив его разглядывать, мы с Билли кивнули.
Я не знаю, сколько времени мы просидели у костра. Может, полчаса, может, больше. У меня уже начало сосать под ложечкой, как тут откуда не возьмись появился парень возраста Билли. Он появился как будто из пустоты. На нем был тёмный костюм, весь в заплатках и швах. У него были тёмные русые волосы, они чуть завивались.

Между мальчишками опять прошёл шумок

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Между мальчишками опять прошёл шумок. Из него я разобрала: " Пэн! Пэн пришёл!"
Пэн оглянул свой лагерь, и тут его взгляд дошёл до нас с Биллом. Он расплылся в улыбке и стал медленно подходить к нам. Честно, когда он улыбнулся, я ужаснулась. Что-то не то было в этой улыбке, что-то не то... Но тут мои раздумья прервал голос:
-Так, так, так. Кто это тут у нас? Никак девчонка? А ты, что рядом с ней. Ты кто?
- Я Билл. - в голосе моего друга я услышала еле заметную напряжённость.
-Славно, славно. А ты, куколка?
-Я не куколка. Я - Джейн.
-Знаю, знаю. Та самая, что имени своего не помнит? - я опешила. - Не удивляйся, я узнал про тебя через своего знакомого любителя рома. Не хотел он тебя отдавать, пришлось тебя силой взять. - он улыбнулся. - Тебе нравится здесь, крошка?
-Не твоё дело. - я стиснула зубы.
-Отстань он неё, умник. - сказал Билл.
-Эй, поаккуратней. Вы не знаете, на что я способен. Чтоб вы понимали, это мой остров, моя земля. Вы здесь по моему желанию. И я буду делать с вами то, что захочу.
Глаза Билли вспыхнули гневом:
-Мы тебе не вещи, чтобы так с нами обращаться! Закрой рот. - процедил он.
-Я ещё раз предупреждаю. Со мной так разговаривать нельзя, дорогуши. Будет плохо. Вы меня поняли?
Все это время я молчала. Я правда не ожидала такого от Питера Пэна, героя детской сказки Джеймса Барри.
-Что молчишь, куколка? Не бойся, я тебя не трону. А теперь, шуруйте в палатку. Завтра я решу, что с вами делать.
Нам выделили отдельную палатку, мы легли туда. Легли и сразу уснули...

Пэн. Путешествие в Нетландию.Место, где живут истории. Откройте их для себя