V

407 15 0
                                    

Сегодня суббота, а это значит—ещё два дня он с ней не увидится, просто потому, что она не откроет ему дверь и даже не позволит объяснится за свои поступки. Она нежна, как роза, но её шипы не позволяют близко подобраться к её невинной душе. Лейла много чего скрывает, ничего не рассказывает и держит всю свою жизнь под секретом. А на личную жизнь поставила большой крест.

И да, он как хам, заявился к ней. Попал в подъезд с помощью других людей, входящих в него в это время. Как низко и лживо с его стороны. Велиева не открыла ему дверь—по крайней мере, так думал Лёша. И он действительно был в этом убеждён, потому что отчетливо слышал её шаги и малейшие шорохи.

Не зашёл сегодня—зайдёт завтра. Мужчина полностью был уверен в своих действиях. Влюбился в зеленые глаза словно мальчишка, а ведь пару дней назад даже и подумать не мог, что почувствует к ней что-то серьёзное. Но иногда и эта «уверенность» угасала, словно свеча. Но вновь зажигалась при мыслях о ней. Как она очаровательно выглядит и как нежно говорит. К такой как она—нужно относится трепетно, но блондин вёл себя как полнейший идиот, делая на неё ставки и проявляя свой «бешенный» азарт.

я сейчас не выдержу и начну спиваться—уныло произнёс Лёша, смотря в одну точку.
успокойся, держи свой рекорд длиною в жизнь. Из-за какой-то Лейлы, делать самую большую ошибку в своей жизни-это полнейший бред—фыркнул Нурлан. От него пахло мятой и скорее не из-за табака, а из-за того, что жевал очередную жвачку, пытаясь скрыть следы недавнего похмелья.

она не «какая-то», Сабуров—вскрикнул блондин. От такой громкости, казах тут же повернулся к нему, с удивлёнными глазами, — она самая нежная, самая искренняя..

Лёха, ты себя сам-то слышишь?—брюнет покрутил пальцем у виска, смотря на "поехавшего" друга, — ты на эту девушку, недавно, ставил ставки, а сейчас что? Ты в курсе, что без пяти минут, у тебя есть жена и двое сыновей?

— да знаю я—голубоглазый потёр переносицу и закрыл глаза, вновь и вновь представляя её образ перед глазами, — это не интрижка. Я люблю её.

— а теперь давай ещё раз, только громче—кареглазый подставил телефон, с открытым чатом в WhatsApp «Лена», он держал палец на значке, чтобы записать голосовое сообщение.

убери это нахуй—мужчина тут же разозлился и попытался выхватить телефон у лучшего друга, на что тот лишь продолжил записывать голосовое сообщение, да ещё и в придачу, что-то приговаривать.

Елена, ваш муж ебанутый. Ему понравилась 23-х летняя девчушка, которая его не любит. Сделайте что-нибудь с этим—азиат изобразил серьёзный голос. Увидев то, как Лёша шёпотом проклинает его, тот остановился и смахнул влево, тем самым добавив голосовое сообщение в корзину. — Лена и дети тебя никогда не простят, им не нужен такой отец—как ты. Ну признаешься ты в любви этой Велиевой. И что дальше? Она тебе не ответит взаимностью, потому что она тебя боится.

Не мог Алексей поверить своим ушам, правду всегда тяжело слышать. Она ведь действительно его боится, избегает встреч с ним, разговаривает дрожащим голосом. Держит дистанцию. Но знал бы он другую правду, ту, которую поведает ему сама Лейла.

А ты-всего мира дороже..Место, где живут истории. Откройте их для себя