VI

371 15 0
                                    

Вновь пролетел очередной день. Вчера Алексей пытался поднять эту тему с женой, но она его попросту не услышала, потому что рассказывала, какой же интересный рецепт пирога она нашла. Сделала, и мальчишки поели, и она сама. Наверное, в этот момент он и понял, что не время поднимать такие темы, когда она кроет его ультразвуком.

Думаю, всем интересно, где же наша Велиева? Она дома, действительно на больничном, и действительно пытается убежать от предстоящего разговора. Повторюсь, Лейла словно на беговой дорожке. Убежать не получится, потому что все будет возвращаться назад и назад.

В этот пасмурный день, Лёша решил поуправлять своим настроением, своей жизнью и матерью природой. Он вычитал в одной статье что, если вы будете поддерживать отличное настроение, то и день станет лучше. Какой же полнейший бред, но мужчина поверил в это, словно пятилетний мальчишка, ждущий Питер Пэна по вечерам у окна.

Блондин купил пионы сиреневого цвета и поехал по адресу, крутящемуся у него у голове который день подряд. Он чётко помнил подъезд, а вот найти квартиру..Было бы намного сложнее, если бы он не позвонил директору и не узнал её точный адрес.

Последняя ступень и он уже на пятом этаже, весь запыхавшийся, но счастливый. Видит ту самую дверь «102». Позвонив в дверной звонок, голубоглазый ожидающе ждёт хозяйку этого дома. Наверное, она сейчас даже и не подозревает, что к ней наведается жених, да ещё и с букетом её любимых цветов. Но дверь открыла совершенно не она..

Маленький мальчик лет пяти с русыми волосами и голубыми глазами. В чём-то, он был похож на саму Велиеву, но может это просто догадки.
привет, малой. А Лейла дома?—наконец выдал Лёша, смотря на мальчишку. Он стоял в футболке цвета свежей мяты и в джинсовом комбинезоне. А самая важная деталь, которую запомнил мужчина—это были носки с Человеком Пауком, они были точь-в-точь похожи на те, что у него были в детстве. Другой вопрос заключался в том, как он дотянулся до замка двери. Да легко. Просто подставил детскую табуретку, встал на неё и с лёгкостью открыл дверь.

мамы дома нет, но она скоро вернётся. А вы кто?—слово «мама», заставило привести Лёшу в ужас и неловкость. Стыдно было за то, что он докапывался до его мамы, как до школьницы. Пытался провести с ней одну ночь, а после, бросить словно первокурсницу. Вовремя одуматься—никогда не поздно. Главное, не зайти слишком далеко. Из болота выбраться практически невозможно.
я её очень хороший друг. Можно я подожду её внутри?—ответил Щербаков. На что малой лишь по-шире распахнул дверь, давая возможность пройти гостю в квартиру. В поле зрения сразу попадались различные игрушки, на фоне играл включённый телевизор, по которому шли «Черепашки Ниндзя». Раскраски, карандаши—все это выглядело очень мило, с учётом того, что сама Велиева выглядит строгой учительницей, не любящей беспорядка, — а где мама?

А ты-всего мира дороже..Место, где живут истории. Откройте их для себя