Руслан
Я люблю эту девочку, отрекаясь от себя, мой список красоты составлял только ее имя, я стал ревнивцем, безумцем, мечтателем и наконец писателем, что боялся дотронуться до нее даже стихами. Она стала высотой, королевой, а я тот, который завоевывал бы за нее города и дрался бы на шпагах (этакий гладиатор)
потом вспоминал, что ни раз встречал ее во снах, видел в картинах, читал в отрывках Шекспира, она была моей первой весной, первым снегом и каждым городом, где я когда-либо побывал.
если я буду слишком пьяным, чтобы помнить кого-то кроме себя, я отрекусь вновь, чтобы помнить ее глаза (темно-карие с корицей)(группа ocean)Руслан: Ну что?!-Пришло время признаний.
Когда я впервые увидел, перед собой сногсшибательную дамочку, в очень соблазнительном платье, стройной и отточенной фигурой, как ангел во плоти.....Но со стервозным характером, и шипы которые вырывались изнутри. Я ПОНЯЛ- Мы не уживёмся друг с другом, ну в прочем что я ожидал?!-Да собственно ничего, я понимал, что заявляется с таким глупым заявлением, было действительно глупостью, но если бы не эта глупость, возможно бы мы с ней и не смогли продолжить нашу ненависть , перерастающая во что-то безумное. Да хотелось кинуть ответочку, ну поиграли на гитаре с утра, да жестко я взбесил эту девочку. Что мной двигало, я не осознавал, я вроде и не хотел, но руки сами потянулись к гитаре, так же потянулись руки, чтобы позвонить Леше,чтобы приехал ко мне. После следующего номера с гитарой, когда Лёша таким способом хотел приманить рыбку в свои сети, то есть соседку. Она не стала устраивать истерик, и уехала в итоге туда, куда мы и не имеем понятия. Почему я принял решения, поехать на дачу?! После того когда уехал Лёша, я наткнулся на альбом с детскими фотографиями , где мы с отцом и братом стояли у мангала на даче, меня нахлынули воспоминания и мне захотелось в это место, без всяких мыслей я поехал туда, но когда перед дверью стояла она, такая испуганная, она сразу дала мне прийти в себя своей дерзостью , ну в прочем эта девочка и не на что не способна-Подумал Я. И хотел как можно быстрее покинуть дом, но черт машина увязла, проснувшись с утра , дождь тем временем прошёл, я все таки уехал.В последующие дни, мне стало совершенно она безразлична и я вовсе забыл про неё, но мой друг Лёша, пытался всячески подкатить, я понимал что это всё несерьезно с его стороны, впрочем и к этой особе я относился тоже несерьезно , пока не встретил её на презентации книги «Её книги», но что самое удивительное было у меня в руках «Долгий путь души» когда я увидел банер с этим название, я обомлел. Что?!-Задал я , и с недоумением продолжал слушать то что вещала автор этой книги, меня зацепили её слова:-« Я ПИШУ О ЧЕМ САМА МЕЧТАЮ» -Интересно и о чем же ты мечтаешь?!-Задал я себе этот вопрос, решил приобрести две книги, одну естественно для мамы, а вторую для себя.Я оставил её дома на полке, и возможно это был какой-то порыв, но читать я её явно не стану, зачем мне это?!-Снова задался вопросом. Зачем мы приехали в караоке?!-Аааа, вот Лёша, у него что действительно есть какая-то симпатия к этой девчонке?!Что приехал сюда?! Но после смс от бывшей девушки Ани, он сорвался к ней, оставив меня проследить за соседкой, да с какой стати, она пришла сюда сама, и явно мое общество ей будет неприятно, видел я, как она улыбнулась другу, когда падал на меня взгляд, готова укусить меня свои ядовитым ядом, чтобы я испарился. Но в итоге, оставлять её одну, ну то есть с подругой было рискованно . Услышав претензии от того парня, которому она врезала я был очень шокирован, и Лёша был прав, надо брать и ехать домой, и не оставлять её здесь одну. Стоя у её двери, придерживая её и при этом пытался найти в сумочке ключи, я чувствовал её глубокое дыхание и немного алкоголя, но когда стоило взглянуть в эти глаза, до боли странной и не похожей на всех девчонки, я впервые увидел её нежную и милую улыбку, а когда она произнесла:- «Как ты вкусно пахнешь. Соседушка» -тут у меня уже стало глубокое дыхание после этих слов, я понимал что она на следующее утро все забудет, но эти слова отпечатались у меня в голове, уложив её. Я пулей вылетел из квартиры, и быстро спустился к себе, взяв книгу с полки, я начал читать..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долгий путь души
Любовные романыНевероятное долгожданное событие для Аделины-Новоселье, что может быть ещё лучше!? Но ,что может быть лучше, чем нервный сосед, который нагло ворвался в твою жизнь, за считанные секунды не осознавая, что есть такой человек по имени Руслан. Тихий сос...