-Привет, это Аделина. Дарья, возможно ли мне встретится с тобой?!
daria_a: Привет, Аделина. Смотря для чего ты хочешь встретится!
- Мне нужно прояснить кое-что, это связанно с моим соседом Русланом(прочитано, одну минуту спустя, но ответ не поступил)
-Только это между нами
daria_a: Очень странно, но давай встретимся.Конечно, между нами.
-В какой день для тебя удобно?
daria_a: Сегодня я свободна, можно ближе к пяти вечера встретится, только где?
-А давай в том же ресторане, где мы встретились!
daria_a: Окей, договорились
-Спасибо(Я положила вниз экраном телефон на стол, и нервно обняла свои коленки.)
-Мне нужно узнать, это важно для меня. Потому что я окончательно запуталась(я решила через аккаунт Руслана, найти Дашу и конечно же, узнать всё от неё лично)Что-то нервное состояние у меня, еле трясущими руками я закрыла дверь, и подошла к лифту.
Зайдя в заведение ,Дарьи ещё не было, я присела за столик и ждала её, спустя минут четыре она появилась в моем поле зрения, подошла ко мне и растерянно и с непониманием посмотрела на меняДарья: Привет
-Привет
-Может закажем, что нибудь?
Дарья: Мне после твоего сообщения, в рот ничего не лезет. Аделина, прости за такой вопрос, но не задать это будет глупо с моей стороны. Почему ты Руслана обозначила как сосед?! Зачем ты скрываешь, я знаю прекрасно , что ты была его соседкой.
-Почему была?(Удивленно взглянула на неё)
Дарья посмотрела на меня в ступоре: В каком смысле?! Так вы же встречаетесь, Аделин.... Подожди(махнула рукой) Ты..... ты отвергла его?!
- Мы не встречаемся, и никто мне не в каких чувствах не признавался( с растерянностью ответила)
Дарья: Но.... Он же хотел, подожди а что вы в ресторане делали, как соседи?
- Я с подругой о встрече договорилась, а пришёл Руслан. Хотел поговорить
Дарья: Месяц назад, мы с ним случайно встретились, и он мне кое-что рассказал
(Я взглянула на неё стрелянным взглядом и тихонько произнесла)
- Месяц назад, да я видела тебя ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долгий путь души
RomanceНевероятное долгожданное событие для Аделины-Новоселье, что может быть ещё лучше!? Но ,что может быть лучше, чем нервный сосед, который нагло ворвался в твою жизнь, за считанные секунды не осознавая, что есть такой человек по имени Руслан. Тихий сос...