Аделина
Меня завораживают мысли о тебе, моя чувственность воспламеняется, когда представляю себя в твоих крепких объятиях. Мое сердце отныне принадлежит только тебе, моя душа тянется к твоей. Ты завладел моими чувствами, я люблю тебя!
В моём образе, всегда стоял мужчина, мой мужчина, как Руслан. Но когда я впервые увидела его, то мои шаблоны в миг разрушились. Он был холоден как Оймякон(Маленький Якутский городок, где максимальная температура составляла -77,8 С) Ну впрочем ведь я сразу поняла, что он в браке и есть ребёнок, какую реакцию можно было ожидать?-, но зато потом всё прояснилось. Я снова себе сама придумала, Слушайте!?-Почему я всегда за всех всё решаю, и всегда всю свою жизнь я придумаю всё сама за людей, решала за них же из мысли, действия. Настолько развита фантазия, и воображение?!Для меня это конечно минус, но если бы не этот минус я бы не была счастлива в сфере писательства . Книги-это мой маленький внутренний мир 🗺, и это даже понял сам Руслан, когда решил прочитать меня с помощью книг, моего же оружия. Мне до боли приятно, то что он пришёл к этому, и решил сделать много маленьких шажков в мою сторону без всякой болтовни о симпатии и чувствах, просто человек -ПОСТУПОК. Когда я увидела Дашу в обнимку с Русланом, было очень больно. Но что можно было подумать?!-Как если не то, что они помирились и у них всё хорошо. Я с ватными ногами поднялась к себе и сильно зарыдала, спустя час моя голова раскалывалась , было мутное состояние и бездна жизни. Но в то время, я была рада, что он понял что это девушка действительно значит для него. А я.... Я справлюсь , я подавлю в себе это чувство и когда нибудь я тоже буду безмерна счастлива, сейчас мое сердечко разбито, я безумно влюблена в этого хорошего человека, но даже в Москве мне не удаётся его забыть, как назло главный герой похож на Руслана, становилось ещё больней. И тогда я решила выставить на продажу квартиру, я до Москвы задумалась об этом и сделала фото, но не решалась выставить на продажу. Но окончательно меня Москва добила и я решилась на это, хотя это стало моим любимым гнездышком. Вернувшись я не понимала действий соседа, может он хотел поговорить о том, что он счастлив и хотел этим поделится?!-Я правда не думала, что он хотел именно мне признаться в чувствах. В итоге он меня запутал своими действиями, но я же видела, как он смотрит, как он чуток со мной, как он брал выходной чтобы быть со мной, разве этого мало?!-Но видимо Аделина не ищет легких путей, и снова в своей головушке придумывает ограничения. Хватить мыслить и думать, надо действовать, а не ждать что кто нибудь из нас наделает глупостей. Я безумна рада, что я решила встретится с Дашей, она чудесная девушка, и я благодарю её за то что она раскрыла секрет. Спасибо Лёше, что помог мне с организацией сюрприза.
Теперь меня дополняет ЛЮБОВЬ-Любовь достойная НАС.Я по-иному смотрю на будущее, и вижу его только рядом с тобой, мой любимый Руслан
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долгий путь души
RomanceНевероятное долгожданное событие для Аделины-Новоселье, что может быть ещё лучше!? Но ,что может быть лучше, чем нервный сосед, который нагло ворвался в твою жизнь, за считанные секунды не осознавая, что есть такой человек по имени Руслан. Тихий сос...