Первый раз у него дома
Бан Чан
Рабочий день начался давно, присутствовали все ребята, кроме лидера. Все на ушах, мало того не пришёл, так и на телефон не отвечает, никто не знает что с ним.
И вот ты как старший менеджер стоишь у его двери, нажимая на звонок. Не открывали около двух минут. Но вот щёлкнула замочная скважина и дверь открылась. Перед тобой возник парень, обёрнутый в плед, с больным видом.
- Менеджер Т/И? О, проходите - произнёс Чан, пропуская тебя в квартиру. Ты была здесь впервые. Но разглядывать квартиру сейчас было некогда, главным было состояние Бан Чана. Его нос был забит, голос хрипел, а кашель вырывался через каждые 3-4 минуты.
- Менеджер, я думаю, вам не следует находиться здесь, вы можете заразиться. - говорил он, проходя на кухню.
- Чан, почему ты не сообщил никому, что заболел. Все переживают за тебя, а ты ещё и на звонки не отвечаешь. И прошу прекрати ты обращаться так официально, обращайся просто Т/И и на ты, а то я всё-таки младше, и чувствую себя некомфортно. - проговорила ты, следуя за ним.
Бан Чан стал искать что то в шкафчиках - Т/И, вы.. то есть ты будешь чай?
- Я конечно не против, но сейчас меня волнует другое, какие препараты ты принимал? - задала вопрос, смотря на его. Чан выглядел виноватым. - Вообще то, никакие, и так пройдёт.
- Как пройдёт? Бан Чан, где у тебя аптечка?
Ты нашла нужные таблетки и дала ему выпить. А сама пока налила чай и нашла мёд. Чан сел за стол. Ты поставила перед ним кружку с мёдом и ложкой. - Тебе нужно это выпить с ложкой мёда. - сказала Т/И садясь на стол. Однако Бан Чан не торопился.
- Т/И, я не люблю мёд.
- Это не тот случай, чтобы говорить, что любишь, а что нет. Мёд с чаем хорошое средство от простуды. И он не хотя стал попивать чай, не решаясь взять ложку.
- Извини, где у тебя ванна?
- Прямо по коридору и первая дверь справа. - сказал он, всё таки взяв ложку.
Ты направилась по коридору проходя мимо гостиной, квартира оказалась достаточно уютной, повсюду ещё висели гирлянды, кажется остались украшения после нового года. Т/И провела с Чаном весь оставшейся день, смотря фильмы на диване. Зато завтра Бан Чан выйдет на работу как огурчик.Ли Минхо
- Ты опять переусердствовал с танцами - ты глядела на Минхо со стёртыми коленями и в синяках на годенях. Заходя в квартиру.
- Т/И не начинай - находясь здесь впервые, хотя дружите вы уже около месяца, ты последовала за ним.
- Ты зачем пришла то? - сказал он и плюхнулся за диван, переключая каналы на тв.
- Фу, как грубо, милый друг, ты не отвечаешь на мои сообщения и звонки, я всё таки беспокоюсь за тебя, да и давно хотела посмотреть на твои хоромы. Почему у тебя всё такое тёмное, ты бы хоть шторы открыл что ли. Как в темнице сидишь. - и прошла вперёд по квартире. Минхо лишь улыбался, слушая тебя.
- Хотя мне нравится - раздался голос откуда то из нутри квартиры. - ой, как ты милый, иди ко мне.
Ты вышла на руках с котом. Минхо смотрел на тебя - Это Дуни.
- Почему ты не рассказывал, что у тебя есть кот, он такой мягкий.
- У меня не кот, у меня коты, их трое.
- Да ладно, - удивление было слышно в твоей интонации - чего я ещё не знаю о тебе.
- Думаю стоит подумать. - сказал он, приняв задумчивый вид.
- Йа, Ли Минхо рассказый, я хочу знать о тебе всё.Со Чанбин
Этот новый год вы встречали все вместе у Чанбина. Ты была в его доме впервые, и рассчитывала увидеть беспорядок, хотя бы в его комнате, но везде царил безупречный плрядок. Даже на столе тетради лежали с тетрадями, а ручки с ручками.
- Что Т/И, удивлена? - спросил он подёргивая бровями.
- Честно сказать, очень, я удивлена ты оказывается носишь трусы с машинками, мм? Так забавно выглядишь. - сказала ты, любуясь как его лицо превращается из самодовольного в отрешённое. Он сразу опустил глаза, но узрев брюки на месте, поднял недоуменный взгляд на тебя. Но увидев как ты залтваешься громким смехом, понял.
- Ты что, хотела меня смутить? Ещё и таким способом, ну держись Т/И.
Вы бегали по дому минут 10.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stray Kids reaction💫
De TodoРеакции, гороскопы и минифанфики с участием Stray kids~ Добро пожаловать))) Здесь очень много таких историй про Stray kids. Но я ничего не могу поделать, что слишком сильно люблю эту группу, поэтому тоже решила выкладывать свои идеи