"Необычная поездка"

2.7K 85 20
                                    

Пустой коридор, красная дорожка, по которой идёт девушка с чемоданом. Останавливается, дергает ручку двери и проходит внутрь. Её взору открывается небольшая комнатка. Посередине большая кровать напротив неё шкаф, возле шкафа дверь, по-видимому ведущая в душ. В помещении никого не было, и девушка приступила разбирать чемодан, а после отправилась в душ.
Прошло уже 2 часа. И кто то уже мирно посапывал в кровати.
Громкий звук открывающийся двери заставил открыть глаза. Но не подав ни звуку, девушка притворилась спящей. Кто то осторожно снял одежду и прилёг рядом. Его руки стали лезть под одеяло, а после почувствовалось тяжелое дыхание сзади.
- Я хочу тебя... давай повторим то, что делали прошлой ночью - после парень приступил к решительным действиям.
- Хван Хёнджин, прекрати! - завопила девушка, убирая руки молодого человека.
- Т..Т/И?! Но вы же поменялись с Линой? - парень был в шоке, и это хорошо, что было темно, иначе она застала бы его врасплох. Его щеки покраснели от стыда.
- Если бы, Учитель Ким разрешила только на 2 дня и вот я здесь.
- Ну так может мы с тобой, мм? - интригующе сказал парень, после чего ему чуть ли не в лоб прилетел тапок, поднятый девушкой с полу. - Всё, понял неудачная шутка. Ладно Т/И, спокойной ночи, ты вот только прикройся, а то я за себя не ручаюсь.
- Хёнджин! Хватит, я хочу спать  просто прикрой свой рот и повернись в обратную сторону. - после этого комната наполнилась тишиной, которую изредка нарушали тихие сопения.
****
- Ну так ребята, каждая пара сегодня получит задание, которое должны выполнить в течении дня. А за лучшую работу будет приз.
- Какой? - выкрикнул кто то.
- А это все узнают в конце дня.
Все были взбудоражены, кто то веселился, кто смеялся, а кто то бегал друг за другом. Вот только Т/И была грустная. Она не хотела работать с Хваном, но уже поняла, что её спрашивать никто и не собирается.

***
- Т/И, я тебе говорю нужно начать с музея, а потом фото на море, ведь так будет лучше.- убеждал парень. Они спорили на протяжении 30 минут куда отправятся сначала. Их заданием стало сделать красивые фото достопримечательностей и главное поймать закат на море. И кажется ему это удалось.
- Ладно, твоя взяла пошли.
Время летело незаметно, Хёнджин и Т/И посетили очень много красивых мест, сделали много фото, пару раз их даже назвали красивой парой, на что они отмахивались. И главное сейчас они пойдут смотреть на закат.
***
Волны, не доходя до берега, постепенно исчезали. Хёнджин и Т/И присели недалеко и смотрели на уходящее солнце.
- Т/И
-Мм
- Я хочу извиниться - девушка повернула голову в его сторону.
- За что?
- За тот разговор, - парень опустил голову, видимо ему и правда было стыдно - прости пожалуйста, я не хотел того говорить. Да и не похожа ты на мальчика. Вовсе, ты очень даже красивая и эти платься с бантиками, наоборот, очень мило смотрятся на тебе. Просто я не знаю, что тогда на меня нашло, ты простишь меня? - его глаза уставились на неё, а её оказались так близко. Их лица находились в сантиметрах друг друга и первый сдался парень. Его губы накрыли губы Т/И и они слились в сладком поцелуи. Он сминал её губы уверено, а она неумело отвечала ему. Что только заставило его улыбнуться. По-тихоньку, Хёнджин начал остраняться.
- Что это было? - спросила Т/И.
- Так ты простишь меня?
- Ты не ответил на мой вопрос.
- А ты на мой - вновь увернулся парень.
- Я давно уже простила тебя. Ну так что это было?
- Слушай, что то мы засиделись мне кажется нам пора - встал парень и приблизившись к ухо девушки прошептал - ну, а вообще то это называется поцелуй, теперь знай - и подмигнув пошёл дальше.
- Вот дурачок - послышалось от девушки и, встав она отправилась за ним.

Stray Kids reaction💫Место, где живут истории. Откройте их для себя