Чонин💞

4.6K 108 15
                                    

" Дружба между девушкой и парнем не бывает " вот ты как раз так и не думала, пока не влюбилась в своего лучшего друга. Но до сих пор не признавалась думая, что это не взаимно.
Звонок в дверь. А вот и он пришёл.
- Привет Чонин. Проходи - сказала ты пропуская друга в дом.
- Привет Т/И, ну что как обычно фильм будем смотреть? - сказал радостный Чонин.
- Да, - сказала ты  и прошла в зал выбирать фильм. Пока парень переодевается
- Т/И, а я сладости принёс - произнёс парень. Услышав это ты побежала чтобы обнять...пакет.
- Да, Т/И я думал ты меня обнимешь - сказал он и прошёл вместе со мной в зал.
Выбрав фильм "Звёздная любовь", мы приступили к просмотру. Фильм был довольно интересный, только жаль, что быстро закончился. По окончанию фильм, парень лёг на колени девушки и задал вопрос.
- Т/И как ты думаешь я могу понравится девушке? - произнёс он.
- В каком смысле?
- Ну в том что может ли девушка влюбится в меня?
- Ну я не знаю, наверное да, а что так?
- Просто понимаешь Т/И, мне нравится Пак Суён из параллельного класса. И не могла бы ты познакомить меня с ней, вы ведь общались с ней? - это вопрос будто пришёлся громом по твоему сердцу, сильным ударом.
-  Я даже не знаю, Чонин.
- Ну Т/И, ну пожалуйста - просил тебя твой друг.
- Ладно, Чонин я познакомлю тебя с Пак Суён - у тебя не оставалось другого выбора.
*********
Ты и правда познакомила его с Суён. Ведь сама знала, что девчонка по уши влюблена в твоего друга. За неделю они очень хорошо подружились. Гуляли вместе, сидели на уроках, держались за руки. С тобой Чонин проводил время всё меньше и меньше. Конечно тебе было больно. Так и ещё неделю назад узнала, что у тебя болезнь Ханахаки. Конечно ты это терпела, ты не должна была показывать это ему.
Но сегодня ты просто не выдержала, увидев как Суён целует Чонина. Твоё слабое сердечко не выдержало, и твоё тело рухнуло на пол. Все сбежались к тебе, в том числе и он Ян Чонин. Он не мог поверить в то, что больше не увидит такую весёлую, яркую порой ворчаливую, но такую любимую Т/И. Да именно любимую, за всё то время проведённое с Суён, парень понял, что  вовсе не влюблён в неё, ему нравилась только её внешность. И то что все эти дни парень провёл без Т/И, он понял что не может без неё, что это она и была тем самым лучиком его жизни. Любимом лучиком. Вот только жаль, что понял он это только сейчас. Когда уже ничего не исправить...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Stray Kids reaction💫Место, где живут истории. Откройте их для себя