Так и прошла первая неделя незаметно и настали выходные.
Я и Герми направлялись в зал на завтрак в субботу.Герми: хм что будет делать сегодня?
Я: незнаю хм я хотела взять разрешение у профессора Дамблдора чтобы в косой переулок переместиться через его камин и там закупить форму.
Герми: а ну да точно
Я: хм наверное чуть позже схожу все равно ещё утро так то может после обеда. Это Герми непротив со мной в косой переулок сходить я просто не знаю там где именно брать форму.
Герми: не против но вот если профессор Дамблдор даст разрешение
Я: ну я попрошу просто я то не знаюПосле завтрака мы направились в гостиную и через часика так 2 пошла к Маггонагал чтобы она проводила к Дамблдору. Зайдя в кабинет Дамблдора он мне дал разрешение на посещение косого переулка и разрешил с собой взять Гермиону. Собравшись с Герми мы переместились через камин в переулок и мы направились по магазинам. Сначала зашли в магазин мадам Малкин и потом в магазин Твилфитт и Таттинг. Выбирали мы не долго нашли впринципе быстро хотя, фигура то у меня стройная а вот кхм бедра то есть ягодицы тооо немножко большие и ляшки тоже ну впринципе я взяла юбку и брюки и ещё рубашку и потом основную форму. Проще сказать моя фигура песочные часы.
И направились просто ещё чем нибудь закупаться ну так и проходили и мне показали почти весь косой переулок и в скором времени мы направились в одно заведение где можно трансгрессировать и ближе к вечеру уже были в Хогвартсе. Странно что нам близнецы не попадались утром и сейчас вечером хмхм задумали что то. Пройдя в комнату и почти разложив вещи мы пошли на ужин и там то мы встретили близнецов Гарри и Рона.
Я: приветик ребята
Герми: привет
Фред: о привет
Джордж: где были?
Рон: *ест но помохал рукой*
Гарри: вас весь день в Хогвартсе не было
Я: а ну так мы
Герми: в косом переулке были
Я: форму покупала а Герми за компанию взяла с собой
Фред: ммм хотя бы предупредили бы
Джордж: ага
Гарри: я с ними соглашусь
Я: во первых утром никого из вас мы не видели во вторых мне нужно было сегодня прикупить завтра буду занята
Герми: эхПоужинав и разойдясь по комнатам легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя Мандаринка
FanfictionХм я не знаю что и сказать но здесь ожп и Фред все ииииииии моя любимая наркомания с рашатаной фантазией да она вернулась но почему то не в том фандоме. Ладно читайте но глав будет наверное много но там читать может понемногу кароче я вас предупреди...